Автоматизация регламентированного и управленческого учета предприятия по производству воды на базе "1С:Бухгалтерия 8"

Отзыв клиента

ООО "АМУР-ФТОР"
Хабаровский край, Хабаровский р-н, с Восточное, Июль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Планирование закупок
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера

Описание

На предприятии по производству воды и напитков ООО "Амур-Фтор" выполнено внедрение программного продукта "1С:Бухгалтерия 8".
На первоначальном этапе внедрения проведено обучение персонала, перенесены остатки по счетам из предыдущих версий "1С:Бухгалтерии 7.7", созданы новые и доработаны имеющиеся формы документов, отчетов и обработок.
При выполнении работ по внедрению был доработан функционал типовой конфигурации:
- в части оперативного учета и контроля создан монитор, анализирующий текущий остаток производственного сырья, его среднедневной расход, рассчитывает количество производственный дней, обеспеченных текущим остатком сырья, сигнализирует по необходимости закупить какой-либо производственный материал;
- в части разграничения прав пользователей созданы роли кладовщика и менеджера по продажам;
- в части анализа продаж добавлен учет продаж по проектам, созданы соответствующие справочники и регистры, внесены изменения в существующие справочники Контрагенты и Договоры;
- в части учета материальных ценностей доработаны печатная форма Акта на списание материалов и инвентаря, доработан документ Отчет производства за смену, позволяющий приходовать готовую продукцию и списывать материалы с разных складов на основании спецификаций производства;
- доработаны печатная форма Акта сверки;
- доработан учет возвратной тары с использованием специального регистра накопления, соответствующие изменения внесены в документы прихода и отгрузки.

В настоящее время автоматизированы следующие операции:
- Учет НДС (с использованием подсистемы регистров НДС);
- Учет основных средств;
- Учет денежных средств;
- Оперативный учет возвратной тары
- Учет расчетов с подотчетными лицами;
- Учет товарно-материальный ценностей;
- Обмен данными с зарплатной конфигурацией;
- Взаиморасчеты с покупателями, поставщиками, персоналом, прочими дебиторами и кредиторами;
- Расчет себестоимости продукции, определение финансового результата;
- Налоговый учет (доходы по обычным видам деятельности и внереализационные, прямые, косвенные, внереализационные расходы, определение финансового результата для целей налогообложения);
- Учет расчетов по налогу на прибыль при использовании ПБУ 18/02 (автоматический расчет постоянных и временных разниц, ОНО, ОНА, ПНО, ПНА);

Отзыв клиента

ООО «АМУР-ФТОР» является ведущим производителем питьевой воды и прохладительных напитков на Дальнем Востоке.

Нашей организацией было принято решение о переходе на программный продукт "1С:Бухгалтерия 8", как более функциональный инструмент для ведения учета, отвечающий всем требованиям современного бухгалтерского и налогового законодательства.

Для выполнения работ по внедрению и дальнейшему сопровождению продукта была выбрана Компания «Проекты и решения». В рамках заключенного договора проведено обучение персонала, перенесены остатки по счетам из предыдущих версий "1С:Бухгалтерии 7.7", созданы новые и доработаны имеющиеся формы документов, отчетов и обработок.
При выполнении работ по внедрению был доработан функционал типовой конфигурации:
- в части оперативного учета и контроля создан монитор, анализирующий текущий остаток производственного сырья, его среднедневной расход, рассчитывает количество производственный дней, обеспеченных текущим остатком сырья, сигнализирует по необходимости закупить какой-либо производственный материал;
- в части разграничения прав пользователей созданы роли кладовщика и менеджера по продажам;
- в части анализа продаж добавлен учет продаж по проектам, созданы соответствующие справочники и регистры, внесены изменения в существующие справочники Контрагенты и Договоры;
- в части учета материальных ценностей доработаны печатная форма Акта на списание материалов и инвентаря, доработан документ Отчет производства за смену, позволяющий приходовать готовую продукцию и списывать материалы с разных складов на основании спецификаций производства;
- доработаны печатная форма Акта сверки;
- доработан учет возвратной тары с использованием специального регистра накопления, соответствующие изменения внесены в документы прихода и отгрузки.

В настоящее время автоматизированы следующие операции:
- Учет НДС (с использованием подсистемы регистров НДС);
- Учет основных средств;
- Учет денежных средств;
- Оперативный учет возвратной тары
- Учет расчетов с подотчетными лицами;
- Учет товарно-материальный ценностей;
- Обмен данными с зарплатной конфигурацией;
- Взаиморасчеты с покупателями, поставщиками, персоналом, прочими дебиторами и кредиторами;
- Расчет себестоимости продукции, определение финансового результата;
- Налоговый учет (доходы по обычным видам деятельности и внереализационные, прямые, косвенные, внереализационные расходы, определение финансового результата для целей налогообложения);
- Учет расчетов по налогу на прибыль при использовании ПБУ 18/02 (автоматический расчет постоянных и временных разниц, ОНО, ОНА, ПНО, ПНА);

Выражаем благодарность сотруднику Компании «Проекты и решения» Горлачу Алексею Михайловичу, грамотно выполнившему внедрение продукта.
Против публикации данного отзыва на сайте 1С, и использовании его в рекламных целях не возражаю: