Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Пик-Фарма Хим»

Белгород, Октябрь 2010
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
7
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Партнер
Business Management Tools
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Переработка давальческого сырья
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Описание

Компания «ПИК-ФАРМА ХИМ» занимается производством лекарственных препаратов.
Выпуск продукции компании осуществляется на собственных производственных мощностях, отвечающих европейским стандартам качества в сфере фармацевтического производства.

Работа на инновационном рынке по передовым технологиям накладывает и серьезные требования к используемым программным средствам для автоматизации внутреннего учета. После проведенного анализа, руководством холдинга «ПИК-ФАРМА» был сделан выбор в пользу отраслевого решения «1С:Фармпроизводство», разработанного на платформе «1С:Предприятие 8». Решение создано в результате анализа опыта автоматизации фармацевтических предприятий и соответствует большинству требований, предъявляемых руководством холдинга.

В качестве поставщика программного обеспечения и услуг по его внедрению была выбрана компания «Business Management Tools», имеющая серьезный опыт автоматизации производственных предприятий различных отраслей на базе продуктов семейства «1С:Предприятие 8».

Внедрение продукта в ООО «ПИК-ФАРМА ХИМ» проводилось в рамках автоматизации всего холдинга. Перед специалистами компании «Business Management Tools» были поставлены следующие задачи:
· Выполнить перенос начальных остатков по бухгалтерскому, складскому учету и учету заработной платы из программ «1С:Производство + Услуги + Бухгалтерия 7.7», «1С: Торговля и Склад 7.7», «1С: Зарплата и Кадры 7.7»;
· Выполнить настройку программного продукта для ведения управленческого, бухгалтерского и налогового учета;
· Обеспечить работу с арендованными основными средствами;
· Выполнить настройку программного продукта учета производственных операций в соответствии со стандартными операционными процедурами;
· Настроить автоматическое заполнение регламентированной отчетности;
· Провести обучение персонала работе с новой программой.

Для нового программного обеспечения был приобретен отдельный сервер. Используя возможности многоплатформенности «1С:Предприятие 8», серверная инфраструктура была построена на базе ОС Linux Fedora 10, в качестве СУБД выбрана и настроена PostgreSQL.

Специалистами «Business Management Tools» была настроена выгрузка остатков и справочников из «1С:Производство +Услуги + Бухгалтерия 7.7» и «1С: Торговля и Склад 7.7» в «1С:Фармпроизводство 8», для расчета по среднему были перегружены начисления работникам за 2 предыдущих года. В программе был доработан производственный учет (документы, отчеты, печатные формы). Кроме того были выполнены следующие работы:
· Налажен управленческий, бухгалтерский и налоговый учет;
· Производственный учет сделан с учетом пожеланий работников организации;
· Обучен персонал по работе с программой «1С:Фармпроизводство 8»;
· Устранен ряд ручных операций, улучшена и налажена совместная работа бухгалтерии с работниками склада и производства.

Результаты проекта:
· Расширены области автоматизированных участков;
· Расширены возможности анализа и контроля, обеспечена «прозрачность» получаемых данных;
· Пользователи получили единое информационное пространство, что позволило значительно снизить трудозатраты по сопровождению и поддержке;

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении 1С: Фармпроизводство

Наша компания «ПИК-ФАРМА ХИМ» занимается производством лекарственных препаратов. Выпуск продукции компании осуществляется на собственных производственных мощностях, отвечающих европейским стандартам качества в сфере фармацевтического производства. Для автоматизации учета была выбрана программа «1С: Фармпроизводство».
Наша компания начала свою деятельность с июля 2011 года, многие сотрудники не работали с программами 1С, поэтому для нас было важно правильно построить свой бухгалтерский, налоговый и управленческий учет с самого начала.
В качестве поставщика программного обеспечения и услуг по его внедрению была выбрана компания «Инструменты управления бизнесом», имеющая серьезный опыт автоматизации производственных предприятий различных отраслей на базе продуктов семейства «1С:Предприятие 8».
Специалисты компании «Инструменты управления бизнесом» провели грамотное обучение сотрудников бухгалтерии, производства и склада, написали понятные инструкции, настроили отчеты. Вместе мы разработали и описали схему учета сложных производственных операций нашего предприятия и реализовали ее с помощью типовых документов «1С: Фармпроизводство».
Во время внедрения специалистами «Инструменты управления бизнесом» были выполнены следующие работы:
• Налажен управленческий, бухгалтерский и налоговый учет;
• Производственный учет сделан с учетом пожеланий работников организации;
• Обучен персонал по работе с программой «1С:Фармпроизводство 8»;
• Устранен ряд ручных операций, улучшена и налажена совместная работа бухгалтерии с работниками склада и производства.

Руководство нашего предприятия оценили возможности системы в оценке себестоимости продукции, анализе движения денежных средств, учета затрат.
Программа была установлена в клиент-серверном варианте, что ускорило работу сотрудникам нашего предприятия.
Пользователи программы оценили возможности системы, удобство интерфейсов и функциональность отчетов.

Оценка внедренной информационной системы:

Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оцените качество работы партнера "1С": 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да

Система принята в промышленную эксплуатацию.
Количество автоматизированных мест: 7.
Дата начала промышленной эксплуатации: 31 октября 2010 года.
Дата подписания отзыва: 6 октября 2014 года.

Отзыв клиента