Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "МеталлМонтаРем"

Новосибирск, Июль 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Новосибирск – м. Гагаринская
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Розничная торговля
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания ООО "МеталлМонтаРем" - производственно-торговая компания, которая занимается торговлей строительным оборудованием, электродвигателями, грузоподъемным оборудованием. Для автоматизации оперативного учета, клиент решил приобрести программный продукт "1С:Управление торговлей 8" и обратился с этой целью в компанию "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) - Новосибирск.
Специалисты компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) провели демонстрацию программного продукта "1С:Управление торговлей 8", после чего клиент приобрел данный ПП.
Основные возможности программного продукта "1С:Управление торговлей 8":
-управление поставками и запасами;
-анализ цен и управление ценовой политикой;
-учет коммерческих затрат;
-планирование закупок и продаж;
-мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
В процессе установки клиенту были оказаны консультационные услуги по работе в программе, настройка учетной политики, обучение по начальному заполнению справочников.

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО "БИТ Центр Автоматизации Учета"
Сырцову И.В.
от ООО "МеталлМонтаРем"


ОТЗЫВ

Для автоматизации деятельности ООО "МеталлМонтаРем" мы выбрали программный продукт "1С:Управление торговлей 8". Программный продукт позволяет автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, а также задачи анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Специалисты компании "1С:Бухучет и Торговля (БИТ)" - Новосибирск помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет, а именно:
-управление поставками и запасами;
-анализ цен и управление ценовой политикой;
-учет коммерческих затрат;
-планирование закупок и продаж;
-мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Система была грамотно продемонстрирована и настроена, мы воспользовались консультациями специалиста компании по корректной настройке учетной политики.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.

Юдин А.В. Директор

Отзыв клиента