Автоматизация оперативного и управленческого учета в книжном магазине РГГУ на базе ПП "1С:Розница 8. Книжный магазин"

Отзыв клиента

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный гуманитарный униве
Москва, Июнь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизация оперативного и управленческого учета в книжном магазине РГГУ выполнена с помощью программного продукта "1С:Розница 8. Книжный магазин" (Статус "1С:Совместимо") системы программ "1С:Предприятие 8".

Выбор прикладного решения обусловлен тем, что оно позволяет автоматизировать оперативный и управленческий учет, позволяет анализировать операции в розничной торговле книгами.

В качестве исполнителя проекта определена компания "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем.


Основные функциональные возможности программы:
• Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина;
• Оформление реализации товаров и услуг контрагенту;
• Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия;
• Торговля комплектами товаров;
• Оформление возвратов товаров от покупателей;
• Оформление документов инвентаризации товаров;
• Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
• Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
• Оформление документов приема подписок и реализации изданий по подпискам;
• Оформление документов передачи товаров в службу доставки, в том числе и по подписке;
• Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
• Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
• Возможность использования процентных скидок;
• Поддержка торгового оборудования.

В ПП "1С:Розница 8. Книжный магазин" ведется учет печатных изданий с использованием их основных реквизитов: ISBN, номер по УДК, список авторов, издательство, периодичность и т. д. Дополнительные реквизиты могут использоваться при формировании печатных форм документов, при формировании отчетов, а также для использования данных реквизитов при печати этикеток и ценников.

Также реализованы механизмы учета периодических изданий, учета морального устаревания товаров (книг, периодических изданий и пр.), работы с подписками, учета товаров в доставке.

Специалисты "1С-Рарус" провели демонстрацию программного продукта, выполнили установку программного обеспечения и обучение пользователя принципам работы с программой.
Внедрение программного продукта позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании "1С-Рарус"

Отзыв

Наша организация Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный гуманитарный университет"
(отрасль - Оптово-розничная торговля).

Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта "1С:Розница 8. Книжный магазин" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

На наш выбор ПП «1С:Розница 8. Книжный магазин» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина;
• Оформление реализации товаров и услуг контрагенту;
• Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия;
• Торговля комплектами товаров;
• Оформление возвратов товаров от покупателей;
• Оформление документов инвентаризации товаров;
• Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
• Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
• Оформление документов приема подписок и реализации изданий по подпискам;
• Оформление документов передачи товаров в службу доставки, в том числе и по подписке;
• Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
• Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
• Возможность использования процентных скидок;
• Поддержка торгового оборудования.

В ПП "1С:Розница 8. Книжный магазин" ведется учет печатных изданий с использованием их основных реквизитов: ISBN, номер по УДК, список авторов, издательство, периодичность и т. д. Дополнительные реквизиты могут использоваться при формировании печатных форм документов, при формировании отчетов, а также для использования данных реквизитов при печати этикеток и ценников.
Также реализованы механизмы учета периодических изданий, учета морального устаревания товаров (книг, периодических изданий и пр.), работы с подписками, учета товаров в доставке.

Коллектив Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный гуманитарный университет" благодарит специалистов компании «1С-Рарус» за грамотно выполненную инсталляцию и настройку программных продуктов, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне и высокое качество обслуживания. Хочется отметить внимательное отношение специалистов к пользователям и доступность изложения методики работы с программами.