Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГПКК «Крастехцентр»

Красноярск, Январь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 12
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис
Проекты партнера

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Описание

Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" был автоматизирован процесс документооборота на предприятии ГПКК «Крастехцентр» и повышена эффективность исполнительской дисциплины с помощью внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП». Государственное предприятие «Крастехцентр» осуществляет управление эксплуатацией нежилого фонда и как дополнительные виды деятельности: предоставление посреднических услуг при оценке жилого недвижимого имущества; деятельность в области права.
Специалистами компании БИТ был проведен анализ процессов документооборота на предприятии и, согласно полученным данным, была проведена настройка программного продукта под потребности и процессы предприятия. Кроме того, было проведено обучение сотрудников работе в программе.

ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" в комплексе решает широкий спектр задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины. ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" позволяет работать с документами любых типов. Каждый документ сопровождается учетно-регистрационной карточкой, набор реквизитов которой соответствует ГОСТ Р 6.30-2003, требованиям ГСДОУ, рекомендациям Росархива и традициям делопроизводства, сложившимся в отечественной практике.

В результате внедрения сотрудники ГПКК «Крастехцентр» получили возможность: хранения внутренних документов и файлов в структуре папок с учетом прав доступа; вести учет и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, осуществляя автоматическую генерацию сквозных регистрационных номеров по сложным правилам. В результате внедрения была автоматизирована регистрация и обработка обращений граждан в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Предусмотрен учет дубликатов и повторных обращений, а также учет переадресации обращений граждан в сторонние организации и от них. Для работы с обращениями граждан используется специальное рабочее место, в котором специалист сразу видит все поступившие обращения граждан, историю переписки и другую сопроводительную информацию по ним.
Наиболее важным для предприятия стало то, что в результате внедрения был автоматизирован полный жизненный цикл договорных документов: от подготовки проекта договора, до учета и контроля исполнения финансовых обязательств по договору.

В результате внедрения программного продукта, сотрудники ГПКК «Крастехцентр» получили разносторонний инструмент для управления документооборотом на предприятии и решения проблем договорной работы и исполнительской дисциплины сотрудников.