Внедрение в ООО «ТД «Сибирский Стальной Резерв» ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей. ПРОФ»

Партнер: 1С:Первый Бит, Красноярск, Центральный офис

ООО «ТД «Сибирский Стальной Резерв»
Красноярск, Июнь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" Красноярск было произведено внедрение программного решения «1С:Управление торговлей 8. ПРОФ» в ООО «ТД «Сибирский Стальной Резерв», которое занимается оптовой реализацией черного металлопроката в г. Красноярске.
В результате внедрения, на предприятии был установлен ПП, который позволяет комплексно автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием. Автоматизация торговых операций позволила наладить эффективный процесс товародвижения и учета товаров, а, кроме того, позволила ускорить совершение торговых операций.
В результате внедрения, сотрудники предприятия ООО «ТД «ССР» получили возможность управления отношениями с клиентами; управления продажами; управления закупками; анализа цен и управления ценовой политикой; управления складскими запасами; учета коммерческих затрат; мониторинга и анализа эффективности торговой деятельности.
Для повышения эффективности деятельности предприятия, специалистами компании 1С БИТ было произведено обучение персонала клиентов и настройка программных продуктов под потребности ООО «ТД «ССР».
В результате внедрения специалистами ООО «ТД «ССР» была получена возможность полностью отслеживать процесс управления продажами. Менеджеры компании получили возможность отслеживать подробную информацию о состоянии заказа и его оплате.
В результате внедрения появилась возможность формировать график оплаты по заказу клиента (как в части авансовых платежей, так и платежей по погашению дебиторской задолженности). График может формироваться с учетом выбранного календаря. Это позволяет планировать поступление выручки по дням, контролировать соблюдение клиентом оговоренных сроков оплаты, выделять просроченную дебиторскую задолженность.
Учет торговых операций стал прозрачным, скорость работы увеличилась, и сотрудники торгового предприятия получили новый инструмент, который помог избавиться от рутинной работы и приблизить учет к потребностям реального бизнеса.