Автоматизация регламентированного кадрового учета и процессов работы с персоналом с помощью ПП «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» в КГБУК «Красноярский драматический театр имени А.С. Пушки

Партнер: 1С:Первый Бит, Красноярск, Центральный офис

КГБУК «Красноярский драматический театр имени А.С. Пушкина»
Красноярск, Июнь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" Красноярск было автоматизирована деятельность краевого государственного бюджетного учреждения культуры «Красноярский драматический театр имени А.С. Пушкина» в сфере кадрового делопроизводства и учета работы с персоналом в организации. Театр является одним из ведущих учреждений культуры края и представляет на своей сцене театральные постановки высочайшего уровня.
Специалистами компании БИТ было проведено внедрение программного продукта "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8", который позволяет осуществлять расчет зарплаты и ведение кадрового учета в организации. Программный продукт используется для автоматизированного расчета зарплаты и кадрового учета в организациях, получающих финансирование из бюджетов различных уровней. Программный продукт может использоваться в отделах кадров, которые занимаются управлением персоналом учреждения и в бухгалтерии. Программа относится к новому поколению программ кадрового учета и расчета заработной платы для бюджетных учреждений.
По результатам внедрения программы, сотрудники театра получили возможность полного учета и анализа кадрового состава, а именно хранения не только личных данных работников учреждения, но и служебной информации. Для анализа кадрового состава по накопленной информации о работниках теперь возможно строить разнообразные отчеты. Внедрение программного решения дало возможность рассчитывать обязательные налоги и взносы с фонда оплаты труда, отражать начисленную заработную плату и налоги в расходах организации, вести кадровый учет и анализировать состав сотрудников, автоматизировать кадровое делопроизводство и управлять набором персонала. Кроме того, внедрение позволило снизить трудозатраты сотрудников на выполнение стандартных операций. Специалистами компании БИТ была проведена комплексная работа по внедрению программного продукта, а именно: установка программы на рабочие места пользователей и обучение сотрудника бухгалтерии работе в программе.
Специалистами компании так же была проведена настройка программы в соответствии с потребностями заказчика.
После внедрения программы ведение учета заработной платы и кадрового делопроизводства в драматическом театре стало простым и понятным, учитывающим нормы актуального законодательства и аккумулирующим реальную практику деятельности организаций, относящихся к различным ведомствам.