Автоматизация деятельности строительной компании ООО "Центр ДиC" на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" с целью создания единого информационного пространства фи
ООО "Центр ДиC"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Организация строительного производства
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Регламентированная отчетность
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
Описание
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)-Казань произведено внедрение в строительной компании ООО "Центр ДиC" на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8", направленное на создание единого информационного пространства финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Основной вид деятельности предприятия – cтроительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов магистральных газонефтепроводов, нефтехимической промышленности и предприятий энергетики, газового хозяйства, инженерных сетей, строительство зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом, технический надзор за строительством, изготовление, монтаж, реконструкция, металлоконструкций различного назначения и нестандартного оборудования, услуги строительной лаборатории, инженерные изыскания для строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом. В Компании работает более 722 человека.
Руководство Заказчика приняло решение об автоматизации предприятия для реализации следующих задач:
• Автоматизация всех участков управленческого, бухгалтерского и налогового учета на базе продуктов «1С:Предприятие 8»;
• Автоматизация функций управления персоналом, кадрового учета и учета заработной платы на базе отдельных продуктов «1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом» либо на интегрированном в программу «1С:Управление производственным предприятием 8» блоке учета заработной платы и кадров в зависимости от требований к расчету заработной платы;
• Улучшение качества бизнес – процессов;
• Единая информационная база;
• Исключение повторного ввода информации;
• Формирование отчетности для предъявления в государственные органы;
• Максимальная направленность на типовые решения;
• Получение управленческого баланса;
• Финансовое разделение потоков между хозрасчетными Управлениями;
• Реализация Управленческого учета в программе (под управленческим учетом подразумевается оперативный учет и небольшие различия между бухгалтерским и управленческим учетом, в основном в части заработной платы).
Перед специалистами компании 1С:Бухучет и Торговля (Бит)-Казань были поставлена задача предложить систему автоматизации наиболее полно соответствующую потребностям Заказчика и запустить ее в промышленную эксплуатацию в максимально короткие сроки.
Руководство Заказчика изначально было ориентировано на программный продукт семейства «1С:Предприятие 8» потому что Заказчик входит в группу компаний, автоматизированных на «1С:Предприятие 8».
Во время презентации Проекта специалисты компании БИТ аргументировано предложили использовать в качестве базовой системы "1С:Управление производственным предприятием 8", так это позволить достичь заявленных заказчиком целей в сжатые сроки по разумной цене.
Специфика внедрения на предприятии состояла в следующем:
1. Настройка ведение пообъектного учета и учета по центрам финансовой ответственности.
2. Настройка ведение учета позаказного учета в отделе снабжения.
3. Требования к отчетности по бухгалтерскому и управленческому учету. На предприятии используется большое количество выходных форм.
4. Настройка ведение учета финансово экономической службы, настройка системы заявок на расходование денежных средств.
В настоящее время система находится в промышленной эксплуатации.
В ходе проекта за период 2010 года - май 2011 года автоматизированы и переданы в промышленную эксплуатацию следующие функциональные контуры и подсистемы учета:
• бухгалтерский учет
• налоговый учет
• управление денежными средствами
• управление продажами
• управление закупками
• управление производством
• управление запасами
• управление взаиморасчетами с контрагентами
• учет основных средств
• учет спецодежды и спецоснастки
• расчет заработной платы организаций
• учет кадров
Специалисты компании 1С:Бухучет и Торговля (БИТ)-Казань провел экспресс-обследование, обучение сотрудников компании, доработку программного продукта под требования заказчика и сопровождение опытно-промышленной эксплуатации.
Благодаря работе проектной команды из специалистов «1С:Бухучет и Торговля (БИТ)», и создано единое информационное пространство финансово-хозяйственной деятельности предприятия, реализован пообъектный учет, и блок казначейства.
Выведены на новый качественный уровень процессы управления закупками и производством. Повышена эффективность управления денежными средствами, что позволило повысить эффективность системы внутреннего контроля.
Руководство Компании получило современный инструмент для принятия управленческих решений.
В ближайших планах заказчика внедрение типового функционала "1С:Управление производственным предприятием 8" для ведения управленческого учета.
Отзыв клиента
Заместителю Генерального Директора
ООО "БИТ Бизнес Решение"
Ксензову Александру Викторовичу
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО
Автоматизация деятельности компании ООО "Центр ДиС" выполнена c помощью программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".
Основной вид деятельности предприятия – cтроительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов магистральных газонефтепроводов, нефтехимической промышленности и предприятий энергетики, газового хозяйства, инженерных сетей, строительство зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом, технический надзор за строительством, изготовление, монтаж, реконструкция, металлоконструкций различного назначения и нестандартного оборудования, услуги строительной лаборатории, инженерные изыскания для строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом. В Компании работает более 722 человек.
В результате детального анализа возможных альтернатив, с учетом информационной стратегии ООО "Центр ДиС", в качестве базовой платформы для проекта был выбран продукт «1С:Управление производственным предприятием 8».
Выбор в пользу данного программного продукта был сделан по нескольким причинам:
• Возможность ведения бухгалтерского и управленческого учета в одной информационной базе;
• Возможность гибкой настройки производственного учета для предприятий, занимающиеся различными видами деятельности и имеющие различные подходы в расчете себестоимости;
• Возможность ведения учета по нескольким юридическим лицам холдинга с получением управленческой отчетности по всему холдингу;
• Возможность настройки решения под бизнес процессы компании.
Для разработки автоматизированной системы учета на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» была привлечена компания «1С:Бухучет и Торговля (БИТ)», обладающая многолетним опытом по выполнению крупных корпоративных проектов и хорошо зарекомендовавшая себя в области внедрения решений на платформе «1С:Предприятие 8». На сегодняшний день в системе "1С:Управление производственным предприятием" работает 35 пользователей.
В ходе проекта за период октябрь 2010 года - май 2011 года автоматизированы и переданы в промышленную эксплуатацию следующие функциональные контуры и подсистемы учета:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Управление денежными средствами;
• управление продажами;
• управление закупками;
• управление производством;
• управление запасами;
• управление взаиморасчетами с контрагентами;
• учет основных средств;
• учет спецодежды и спецоснастки;
• расчет заработной платы организаций;
• учет кадров.
Благодаря работе проектной команды из специалистов «1С:Бухучет и Торговля (БИТ)» создано единое информационное пространство финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Мы получили возможность оперативного контроля. Автоматизированная система управления обеспечивает безопасность и целостность данных.
В результате автоматизации рутинных операций по входному контролю, обработке и управлению процессом подготовки отчетности существенно уменьшены сроки и трудоемкость формирования консолидированной отчетности, а также риски ошибок, вызванных человеческим фактором.
Мы выражаем благодарность сотрудникам «1С:Бухучет и Торговля (БИТ)» за профессиональный подход к реализации такого масштабного проекта.На протяжении всего срока нашего сотрудничества компания «1С:Бухучет и Торговля (БИТ)» зарекомендовала как устойчивое предприятие и надежный деловой партнер. Работа специалистов проводится качественно, в сжатые сроки и эффективно. Качество работы компании «1С:Бухучет и Торговля (БИТ)» всегда соответствует нашим требованиям.
В дальнейших планах - внедрение управленческого учета в рамках типового функционала "1С:Управление производственным предприятием 8".
Мы продолжаем работать с «1С:Бухучет и Торговля (БИТ)» и хотели бы порекомендовать как ответственную и квалифицированную компанию.