Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" в ООО "Альтернатива"

ООО "Альтернатива"
Екатеринбург, Май 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Описание

ООО «Альтернатива» обратилась в ГК «Прайм-1С-Екатеринбург» с задачей автоматизации оперативного учета и управленческих задач. Задача была решена с помощью программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».
Система автоматизирует такие разделы учета, как
• управление поставками;
• управление продажами;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• анализ товарооборота предприятия;
• учет коммерческих затрат;
• управление денежными средствами;
• учет НДС.
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.
Специалист компании ГК «Прайм-1С-Екатеринбург» провел демонстрацию программы, выполнил ее установку и провел первичное обучение пользователя работе с системой. Был заключен договор на Информационно-технологическое сопровождение.