Автоматизация финансово-хозяйственной деятельности ООО "Русский Медицинский Экспорт Инструментов" (Группа компаний «RUMEX Group») на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ООО "Русский медицинский экспорт инструментов"
Рязань, Январь 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Описание

Группа компаний «RUMEX Group» работает на рынке России и стран СНГ с 1991 года.
Холдинг «RUMEX Group» специализируется на производстве микрохирургического инструментария и поставках оборудования и расходных материалов ведущих мировых производителей.

Интенсивное развитие предприятия привело к необходимости модернизации системы учета предприятия, а также информационной системы, строящейся на базе ПП «1С:Предприятие 7.7. Производств+Услуги+Бухгалтерия». Возникла потребность в современной комплексной системе решающей задачи производственного предприятия, а именно:
-Совершенствование системы производственного учета (пооперационное планирование, учет НЗП), повышение контроля над важными бизнес-процессами компании;
-Совершенствование системы регламентированного учета: автоматизация налогового учета.
-Оперативный контроль за финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.
В качестве комплексной информационной системы было использовано прикладное решение «1С:Управление производственным предприятием 8».

В процессе реализации проекта организацией «Консалтинг-Плюс» совместно со специалистами компании были запущены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам
- Управление персоналом
- Управление данными об изделиях – состав изделия
- Управление данными об изделиях – технология производства
- Управление заказами в производстве
- Управление запасами
- Управление производством
- Расчет себестоимости продукции
- Планирование производства по сменам

Доработки были сделаны только в подсистеме "Планирование производства по сменам": автоматизирован процедуры ввода информации по выполненным операциям, пооперационного учет брака, формирования отчета производства за смену.

Отзыв клиента

Группа компаний «RUMEX Group» работает на рынке России и стран СНГ с 1991 года.
Холдинг «RUMEX Group» специализируется на производстве микрохирургического инструментария и поставках оборудования и расходных материалов ведущих мировых производителей.

Интенсивное развитие предприятия привело к необходимости модернизации системы учета предприятия, а также информационной системы, строящейся на базе ПП «1С:Предприятие 7.7. Производств+Услуги+Бухгалтерия». Возникла потребность в современной комплексной системе решающей задачи производственного предприятия, а именно:
- Совершенствование системы производственного учета (пооперационное планирование, учет НЗП), повышение контроля над важными бизнес-процессами компании;
- Совершенствование системы регламентированного учета: автоматизация налогового учета.
- Оперативный контроль за финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.
В качестве комплексной информационной системы было использовано прикладное решение «1С:Управление производственным предприятием 8».

В процессе реализации проекта организацией «Консалтинг-Плюс» совместно со специалистами компании были выполнены следующие работы:
- Доработана подсистема посменного планирования и диспетчирования;
- Автоматизирован складской учет и учет НЗП;
- Автоматизирован регламентированный учет без доработок;
- Автоматизирован регламентированный учет заработной платы и кадровый учет;
- Настроен обмен с «1С:Бухгалтерия 8 » в рамках филиальной структуры;

Срок реализации проекта составил 1 год. Автоматизировано 20 рабочих мест. Внедрение комплексной информационной системы позволило руководству компании:
- повысить оперативность, достоверность и прозрачность производственного учета;
- сократить трудозатраты по расчету заработной платы;
- сократить сроки формирования регламентированной отчетности
Специалисты компании "Консалтинг-Плюс" успешно справились с поставленной задачей, хочется отметить их профессионализм при решении комплексных и сложных задач и умение вникать в специфику работы заказчика.