Автоматизация финансово-хозяйственной деятельности ООО "Русский Медицинский Экспорт Инструментов" (Группа компаний «RUMEX Group») на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Русский медицинский экспорт инструментов"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
 - Взаиморасчеты с поставщиками
 - Кадровый учет
 - Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
 - Налоговый учет
 - Оформление заказов покупателей
 - Оформление заказов поставщикам
 - Расчет зарплаты
 - Регламентированная отчетность
 - Резервирование ТМЦ
 - Управление складскими запасами
 - Учет прихода ТМЦ
 - Учет ТМЦ в цеховых кладовых
 
Описание
Группа компаний «RUMEX Group» работает на рынке России и стран СНГ с 1991 года.
Холдинг «RUMEX Group» специализируется на производстве микрохирургического инструментария и поставках оборудования и расходных материалов ведущих мировых производителей. 
Интенсивное развитие предприятия привело к необходимости модернизации системы учета предприятия, а также информационной системы, строящейся на базе ПП «1С:Предприятие 7.7. Производств+Услуги+Бухгалтерия». Возникла потребность в современной комплексной системе решающей  задачи  производственного предприятия, а именно:
 -Совершенствование системы производственного учета (пооперационное планирование, учет НЗП), повышение контроля над важными бизнес-процессами компании;
 -Совершенствование системы регламентированного учета: автоматизация налогового учета.
 -Оперативный контроль за финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.
В качестве комплексной информационной системы было использовано прикладное  решение «1С:Управление производственным предприятием 8».
В процессе реализации проекта организацией «Консалтинг-Плюс» совместно со специалистами компании были запущены следующие подсистемы:
 - Бухгалтерский учет
 - Налоговый учет
 - Расчет зарплаты
 - Расчет сдельной зарплаты по нарядам
 - Управление персоналом
 - Управление данными об изделиях – состав изделия
 - Управление данными об изделиях – технология производства
 - Управление заказами в производстве
 - Управление запасами
 - Управление производством
 - Расчет себестоимости продукции
 - Планирование производства по сменам
Доработки были сделаны только в подсистеме "Планирование производства по сменам": автоматизирован процедуры ввода информации по выполненным операциям, пооперационного учет брака, формирования отчета производства за смену.
Отзыв клиента
Группа компаний «RUMEX Group» работает на рынке России и стран СНГ с 1991 года.
Холдинг «RUMEX Group» специализируется на производстве микрохирургического инструментария и поставках оборудования и расходных материалов ведущих мировых производителей. 
Интенсивное развитие предприятия привело к необходимости модернизации системы учета предприятия, а также информационной системы, строящейся на базе ПП «1С:Предприятие 7.7. Производств+Услуги+Бухгалтерия». Возникла потребность в современной комплексной системе решающей  задачи  производственного предприятия, а именно:
-	Совершенствование системы производственного учета (пооперационное планирование, учет НЗП), повышение контроля над важными бизнес-процессами компании;
-	Совершенствование системы регламентированного учета: автоматизация налогового учета.
-	Оперативный контроль за финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.
В качестве комплексной информационной системы было использовано прикладное  решение «1С:Управление производственным предприятием 8».
В процессе реализации проекта организацией «Консалтинг-Плюс» совместно со специалистами компании были выполнены следующие работы:
-	Доработана подсистема  посменного планирования и диспетчирования;
-	Автоматизирован складской учет и учет НЗП;
-	Автоматизирован регламентированный учет без доработок;
-	Автоматизирован регламентированный учет заработной платы и кадровый учет;
-	Настроен обмен с «1С:Бухгалтерия 8 » в рамках филиальной структуры;
Срок реализации проекта составил 1 год. Автоматизировано 20 рабочих мест. Внедрение комплексной информационной системы позволило руководству компании:
-	повысить оперативность, достоверность и прозрачность производственного учета;
-	сократить трудозатраты по расчету заработной платы;
-	сократить сроки формирования регламентированной отчетности
Специалисты компании "Консалтинг-Плюс" успешно справились с поставленной задачей, хочется отметить их профессионализм при решении комплексных и сложных задач и умение вникать в специфику работы заказчика.