Постановка и автоматизация бюджетирования на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в ОАО «ВНИИРА»
ОАО "ВНИИРА"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Для организации учета и управления на высоком технологическом уровне по требованиям российского законодательства руководство ОАО «ВНИИРА» приняло решение о создании автоматизированной информационной системы учета на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8".
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Управление производственным предприятием 8" охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия, а также надежность программных продуктов 1С проверенная на предприятии.
Открытое акционерное общество «Ордена Трудового Красного Знамени Всероссийский научно-исследовательский институт радиоаппаратуры (ОАО «ВНИИРА»), в составе ОАО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей» имеет статус Федерального научно-производственного центра (ФНПЦ) и является одним из ведущих предприятий России в области разработки, производства и ввода в эксплуатацию систем и средств навигации, посадки, автоматизации управления воздушным движением и метеорадиолокации в интересах гражданского рынка и Министерства Обороны.
Состояние внедрения: Успешно выполнен этап, работы продолжаются.
Переданы в промышленную эксплуатацию подсистемы учета:
• Бухгалтерский учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Бюджетирование;
• Управление данными об изделиях – состав изделия;
• Управление заказами покупателей;
• Управление запасами.
Выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
• Консалтинговые услуги;
• Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
• Перенос данных из заменяемых систем.
• Оказаны консультационные услуги
• Эксплуатационное тестирование;
• Передача подсистем учета в промышленную эксплуатацию.
Внедрение подсистем программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.