Автоматизация учета магазина ИП Вихарев А.С. (г. Киров, ул. К. Маркса, д. 41) на базе ПП "1С:Розница 8"

Партнер: ИП Голдованская Наталья Георгиевна

Отзыв клиента

ИП Вихарев А.С.
Киров, Январь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

ИП Вихарев А.С., имеющий сеть книжных магазинов, обратился в компанию ИП Голдованская Н.Г. за помощью в автоматизации. В качестве программного решения был выбран ПП "1С:Розница 8".

При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8»: гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления, интерфейс интуитивно понятен и легок в освоении. Кроме того, решения «1С» довольно распространены, проверены многими организациями на практике и имеют возможность подключения широкого спектра торгового оборудования.

Специалистами компании ИП Голдованская Н.Г. выполнены следующие работы: проведена установка ПП «1С:Розница 8», проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; проведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение пользователей процедуре ввода данных; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.

Отзыв клиента

Индивидуальный предприниматель Вихарев Александр Сергеевич

Отзыв на автоматизацию деятельности ИП Вихарев А.С. с помощью ПП «1С:Розница 8»

Наша компания имеет сеть, состоящую из 5 магазинов, расположенных в разных частях города. Это сильно затрудняло их контроль и управление. Расширяя свою сеть, увеличивая товарооборот, мы задались целью автоматизировать процесс учета в наших магазинах.

Выбор поставщика программного обеспечения мы осуществляли по конкретным критериям. Одним из таких критериев было наличие опыта работы с подобными организациями.

Специалисты ИП Голдованская Н.Г. продемонстрировали работу программного продукта, составили план работы, которого придерживались на протяжении всего проекта. Также особое внимание уделялось обучению нашего персонала.

Программа проста для обслуживания, осуществляет учет продаж, есть возможность просмотреть остатки товара на точке.
Результатом внедрения товароучетной системы в нашей сети стало значительное увеличение лояльности к нашим клиентам, которая нашла свое отражение во внедрении дисконтных карт, а также во всевозможных распродажах и скидках. Увеличилась скорость обработки информации при формировании заказов и назначении скидок.

Общее количество автоматизированных рабочих мест: 1 (одно).

В связи с хорошо сформировавшимся профессиональным отношением к работе со стороны ИП Голдованская Н.Г. услугами данной компании продолжаем пользоваться по нынешний день. При увеличении своей сети магазинов мы планируем дальнейшее сотрудничество. Результат взаимодействия считаем успешным.