Автоматизация учета у ИП Волковой Веры Алексеевны с помощью программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП"

Отзыв клиента

ИП Волкова В.А.
Нижний Новгород, Февраль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Описание

Основной вид деятельности ИП Волковой В.А. - торговля хоз.товарами и бытовой химией.
Для автоматизации документооборота в компании был выбран программный продукт "1С:Документооборот 8 КОРП".
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
1.Консультации по выбору программного продукта для оптимального решения задач клиента
2.Установка программного обеспечения на территории Заказчика;
3.Настройка учетной политики предприятия
4.Настройка параметров налогового и бухгалтерского учета
5.Настроены права и интерфейсы пользователей системы;
6.Проведено первоначальное обучение работе в программе
7.Тестирование системы на пригодность к эксплуатации.
8.Обеспечен ввод системы в эксплуатацию
"1С:Документооборот 8 КОРП" был выбран для автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа
- исполнительской дисциплины:
- централизованное безопасное хранение документов,
- оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,
- регистрация входящих и исходящих документов,
- просмотр и редактирование документов,
- контроль версий документов,
- полнотекстовый поиск документов по их содержанию,
- работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.,
- коллективная работа с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов,
- маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности,
- автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера,
- учет и контроль рабочего времени сотрудников.
Учет документов ведется в соответствии с российским законодательством, ГОСТом и отечественной делопроизводственной практикой.

Отзыв клиента

Название организации: ИП Волкова Вера Алексеевна
Сфера деятельности: работа в сфере услуг
Когда у нас возникла потребность в автоматизации бухгалтерского и налогового учета, мы обратились в компанию «Апрель Софт», т.к. она является лидером среди партнеров фирмы «1С» в Н.Новгороде.
Выражаем благодарность компании «Апрель Софт» за грамотную консультацию по выбору программного продукта «1С», квалифицированную установку системы, настройку параметров учетной политики и первоначальное обучение пользователей работе с программой.
Установленная у нас система "1С:Документооборот 8" в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:
• централизованное безопасное хранение документов,
• оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,
• регистрация входящих и исходящих документов,
• просмотр и редактирование документов,
• контроль версий документов,
• работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.,
• полнотекстовый поиск документов по их содержанию,
• коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов,
• маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности,
• автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера,
• учет и контроль рабочего времени сотрудников.
В результате внедрения программного продукта были автоматизированы вышеперечисленные разделы, получена значительная экономия времени работы сотрудников нашей организации и достигнута прозрачность учета.
Результаты работы специалистов компании «Апрель Софт» полностью удовлетворяют нашим ожиданиям. Поэтому в дальнейшем мы плани¬руем продолжить наше сотрудничество в рамках информационно-технологического сопровождения.

Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Дата начала промышленной эксплуатации: 18.02.2011