Автоматизация учета ИП Вихарева А.С. на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8"

Партнер: ИП Голдованская Наталья Георгиевна

Отзыв клиента

ИП Вихарев А.С.
Киров, Февраль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

ИП Вихарев А.С. является владельцем сети книжных магазинов, расположенных в разных частях г. Киров. Расширяя свою сеть, ИП Вихарев А.С. задался целью автоматизировать процесс учета в магазинах. В качестве программного решения для автоматизации был выбран ПП "1С:Бухгалтерия 8".

Специалисты компании ИП Голдованская Н.Г. установили программу "1С:Бухгалтерия 8", оказали помощь при вводе данных, настроили права доступа пользователей к системе. Также проведено обучение пользователей работе в программе, выполнены работы по настройке и адаптации системы.

Отзыв клиента

Индивидуальный предприниматель Вихарев Александр Сергеевич
ИНН 434601123928 ОГРН 310434500500020
Юр. адрес: 610021, Кировская обл, Киров г, Ульяновская ул, дом № 20, корпус 2, кв.29
Телефон: (8332) 37-22-02
Р/сч № 40802810800130007382 в ОАО КБ "ХЛЫНОВ" г. Киров
Кор.счет № 30101810100000000711 БИК 043304711

Отзыв на автоматизацию деятельности ИП Вихарев А. В. с помощью «1С:Бухгалтерия 8»
Наша компания имеет сеть, состоящую из 5 магазинов, расположенных в разных частях города. Это сильно затрудняло их контроль и управление. Расширяя свою сеть, увеличивая товарооборот, мы задались целью автоматизировать процесс учета в наших магазинах. Выбор поставщика программного обеспечения мы осуществляли по конкретным критериям. Одним из таких критериев было наличие опыта работы с подобными организациями. Специалисты ИП Голдованская Н. Г. Продемонстрировали работу программного продукта, составили план работы, которого придерживались на протяжении всего проекта. Также особое внимание уделялось обучению нашего персонала.
На наш выбор программы «1С:Бухгалтерия 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- ведение учета основных средств и нематериальных активов;
- ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
- сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
- учет нескольких организаций в единой информационной базе;
- налоговый учет.
Результатом внедрения товароучетной системы в нашей сети стало значительное увеличение лояльности к нашим клиентам, которая нашла свое отражение во внедрении дисконтных карт, а также во всевозможных распродажах и скидках. Увеличилась скорость обработки информации при формировании заказов и назначении скидок.
Общее количество автоматизированных рабочих мест: 1 (одно).
В связи с хорошо сформировавшимся профессиональным отношением к работе со стороны ИП Голдованская Н. Г., услугами данной компании продолжаем пользоваться по нынешний день. Про увеличении своей сети магазинов, мы планируем дальнейшее сотрудничество. Результат взаимодействия считаем успешным.