ООО "Кинг Лион Тула" автоматизировано с помощью программы "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Кинг Лион Тула"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Обучение персонала
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Основной деятельностью предприятия ООО "Кинг Лион Тула" является производство продуктов быстрого приготовления.
Текущий уровень автоматизации не позволял решать Заказчику поставленные задачи, а также не отвечал требованиям пользователей системы. Основная неудовлетворенность существующей системой учета выражалась в следующих причинах:
- Присутствует двойной ввод данных;
- Нет единой учетной системы;
- Нет единых стандартов и требований к системе учета;
- "Лоскутность" информационной системы;
- Сложность организации и ведения управленческого учета;
- Недостаток реальной информации о положении дел в компании.
На этапе экспресс-диагностики Заказчиком определены основные требования к ИАСУП:
- Возможность ведения управленческого, бухгалтерского, налогового учетов и бюджетирования в единой информационной базе.
- Сокращение сроков подготовки управленческой и бухгалтерской отчетности.
- Повышение точности, непротиворечивости и актуальности информации, необходимой для принятия управленческих решений.
- Улучшение финансовой прозрачности предприятия.
Для достижения поставленных целей, в ходе проекта решались следующие задачи:
- Создание единого информационного контура учетных функций системы в разрезах управленческого, бухгалтерского и налогового учета;
- Максимальное сближение и унификация учетных процессов по перечисленным видам учета и их документооборота, за счет согласованного формирования общих принципов учета, учетных политик, методологии учета, информационной платформы;
- Повышение качества и оперативности процессов управления компанией, за счет повышения оперативности ввода данных и получения более точной аналитической отчетности;
- Повышение качества и оперативности учета и отчетности, за счет создания целостной ИТ-модели управления учетной системой, включающей в себя:
* создание методик и регламентов работы в информационной системе, согласованных с бизнес правилами предприятия;
* развития знаний и умений работы в информационной системе, реализованной через обучение пользователей ИС;
* формирование ролевых и интерфейсных решений, позволяющих эффективно разделять функции работы в системе в соответствии с компетенциями и полномочиями участников процессов системы.
- Оптимизация затрат на ведение учета в компании, за счет:
* формирования единой системы нормативно-справочной информации (НСИ) для всех видов учета;
* внесения информации по всем видам учета в информационную систему один раз, в месте возникновения.
Состояние внедрения: работы выполнены и завершены.
Приоритетными подсистемами внедрения были:
- Управление денежными средствами;
- Управление заказами;
- Управление закупками;
- Управление производством;
- Управление продажами;
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Кадровый учет;
- Расчет себестоимости продукции;
- Планирование продаж;
- Планирование закупок.
В данный момент все эти подсистемы "1С:Управления производственным предприятием 8" находятся в промышленной эксплуатации.
В ходе работ по проекту выполнены следующие работы:
- обследование и составление ТЗ;
- консалтинговые услуги;
- кодирование;
- ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем;
- обучение пользователей работе в "1С:Управлении производственным предприятием 8";
- ввод Системы в опытную эксплуатацию;
- эксплуатационное тестирование;
- передача Системы в промышленную эксплуатацию.
В результате выполнения проектных работ по внедрению "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ООО "Кинг Лион Тула" значительно ускорился документооборот и процесс получения сотрудниками предприятия необходимых данных для оперативного анализа бизнес-процессов и успешного управления производством.