Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Кинг Лион Тула"

Тула, Июль 2005
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
70
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 70
Партнер
1С-Архитектор бизнеса

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Обучение персонала
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Основной деятельностью предприятия ООО "Кинг Лион Тула" является производство продуктов быстрого приготовления.

Текущий уровень автоматизации не позволял решать Заказчику поставленные задачи, а также не отвечал требованиям пользователей системы. Основная неудовлетворенность существующей системой учета выражалась в следующих причинах:
- Присутствует двойной ввод данных;
- Нет единой учетной системы;
- Нет единых стандартов и требований к системе учета;
- "Лоскутность" информационной системы;
- Сложность организации и ведения управленческого учета;
- Недостаток реальной информации о положении дел в компании.

На этапе экспресс-диагностики Заказчиком определены основные требования к ИАСУП:
- Возможность ведения управленческого, бухгалтерского, налогового учетов и бюджетирования в единой информационной базе.
- Сокращение сроков подготовки управленческой и бухгалтерской отчетности.
- Повышение точности, непротиворечивости и актуальности информации, необходимой для принятия управленческих решений.
- Улучшение финансовой прозрачности предприятия.

Для достижения поставленных целей, в ходе проекта решались следующие задачи:
- Создание единого информационного контура учетных функций системы в разрезах управленческого, бухгалтерского и налогового учета;
- Максимальное сближение и унификация учетных процессов по перечисленным видам учета и их документооборота, за счет согласованного формирования общих принципов учета, учетных политик, методологии учета, информационной платформы;
- Повышение качества и оперативности процессов управления компанией, за счет повышения оперативности ввода данных и получения более точной аналитической отчетности;
- Повышение качества и оперативности учета и отчетности, за счет создания целостной ИТ-модели управления учетной системой, включающей в себя:
* создание методик и регламентов работы в информационной системе, согласованных с бизнес правилами предприятия;
* развития знаний и умений работы в информационной системе, реализованной через обучение пользователей ИС;
* формирование ролевых и интерфейсных решений, позволяющих эффективно разделять функции работы в системе в соответствии с компетенциями и полномочиями участников процессов системы.
- Оптимизация затрат на ведение учета в компании, за счет:
* формирования единой системы нормативно-справочной информации (НСИ) для всех видов учета;
* внесения информации по всем видам учета в информационную систему один раз, в месте возникновения.

Состояние внедрения: работы выполнены и завершены.

Приоритетными подсистемами внедрения были:
- Управление денежными средствами;
- Управление заказами;
- Управление закупками;
- Управление производством;
- Управление продажами;
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Кадровый учет;
- Расчет себестоимости продукции;
- Планирование продаж;
- Планирование закупок.

В данный момент все эти подсистемы "1С:Управления производственным предприятием 8" находятся в промышленной эксплуатации.

В ходе работ по проекту выполнены следующие работы:
- обследование и составление ТЗ;
- консалтинговые услуги;
- кодирование;
- ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем;
- обучение пользователей работе в "1С:Управлении производственным предприятием 8";
- ввод Системы в опытную эксплуатацию;
- эксплуатационное тестирование;
- передача Системы в промышленную эксплуатацию.

В результате выполнения проектных работ по внедрению "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ООО "Кинг Лион Тула" значительно ускорился документооборот и процесс получения сотрудниками предприятия необходимых данных для оперативного анализа бизнес-процессов и успешного управления производством.