Автоматизация учета предприятия, занимающегося оптовой и розничной торговлей, на базе ПП "1С:Управление торговлей 8".

Партнер: ИП Голдованская Наталья Георгиевна

Отзыв клиента

ИП Щекотов В.В.
Киров, Июль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 8

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Описание

Предприятие, занимающееся оптовой и розничной торговлей, обратилось к ИП Голдованской Н.Г. за помощью в автоматизации.
В качестве объекта автоматизации был выбран программный продукт "1С:Управление торговлей 8", который позволил:
- составлять и анализировать план реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнивать запланированные продажи продукции с фактическими;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей;
- осуществлять оперативное планирование закупок;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств.
Таким образом, необходимо отметить, что по своим функциональным возможностям программный полностью отвечает потребностям клиента.
Специалистами компании ИП Голдованской Н.Г. проведены настройки новых возможностей системы и оказаны первичные консультации работе в системе.
В настоящее время оформлена подписка на информационно-технологическое сопровождение программного продукта (ИТС).

Отзыв клиента

Отзыв ИП Щекотова В.В. на внедрение
ПП «1С:Управление торговлей 8»

Сфера деятельности: торговля.
Нами было принято решение о внедрении системы оперативного учета на базе программного продукта «1С:Управление Торговлей 8». Понимая всю важность решения, мы провели исследование рынка. В результате пришли к выводу приобрести ПП «1С:Предприятие 8». На наш выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, а также то, что программа разработана с учетом требований российского законодательства.
Программный продукт «1С:Управление торговлей 8» обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
Квалифицированные специалисты компании ИП Голдованской Н.Г. помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет посредством установки и настройки информационной системы, предоставили консультации по корректному ведению учетной политики, возможностям обмена с другими конфигурациями, а также произвели настройку торгового оборудования.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1 (одно).

Мы удовлетворены работой по внедрению и выражаем благодарность компании за профессионально выполненную работу по инсталляции и настройке программных продуктов. Мы убедились, что в компании ИП Голдованской Н.Г. работают высококвалифицированные специалисты, и планируем продолжить наше сотрудничество с этой компанией.