Автоматизация торговли в компании ООО "Ареал ДВ" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ООО "Ареал ДВ"
Владивосток, Апрель 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Описание

Автоматизирован оперативный учет торговой сети компании ООО "Ареал ДВ" с помощью внедрения системы “1С:Управление Торговлей 8".
Программа “1С:Управление Торговлей 8" позволила:
- автоматизировать процессы заключения и контроля исполнения контрактов с поставщиками;
- оперативно получать информацию по наличию товара на складах и в резерве;
- контролировать задолженность контрагентов;
- вести учет денежных средств в кассах и на банковских счетах.
- составлять и анализировать план закупа в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей и заказы поставщикам, отслеживать этапы выполнения заказов;
- осуществлять оперативное планирование закупок.

Специалистами компании ЗАО "ВДК-КомДЭК" был установлен программный продукт "1С:Управление торговлей 8", были проведены консультации по правилам ведения учета, порядком работы в системе, выполнена первоначальная настройка системы: загрузка классификаторов, ввод первичных сведениях об организации, заведение пользователей и др.

Отзыв клиента

Нами было принято решение о переходе на современную систему автоматизации торговых процессов. В своем выборе мы остановились на решении фирмы «1С» - «Управление торговлей 8», которая привлекла нас функциональными возможностмями, а также многообещающими тенденциями развития линейки программных продуктов на базе «1С:Предприятие 8». Для реализации поставленной задачи нами была выбрана компания ЗАО «ВДК-КомДЭК», имеющая успешный опыт участия в проектах автоматизации торговой деятельности.
ЗАО «ВДК-КомДЭК» осуществила полный комплекс услуг по автоматизации торговой деятельности. Компанией было проведено внедрение автоматизированной системы «Управление торговлей 8» в апреле 2011г. Автоматизировано 10 рабочих места. В результате были успешно автоматизированы задачи:
•оформление заказов поставщикам и заказов покупателей;
•учет закупок и продаж ТМЦ;
•взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
•управление, складскими запасами;
•ценообразование;
•оптовая и розничная торговля;
•финансовый учет;
Также произведена поставка, подключение и настройка всего торгового оборудования для автоматизации розничной торговли. В соответствии с договором на информационно-технологическое сопровождение мы получаем своевременное обновление программы, всю необходимую консультационную поддержку и помощь в решении возникающих проблем.
Компания благодарит специалистов компании ЗАО «ВДК-КомДЭК» за высокий уровень качества предоставляемых услуг, профессионализм и решение поставленных задач в кратчайшие сроки.