Автоматизация ООО "Нижегородский Дом и К" на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»

Отзыв клиента

ООО "Нижегородский Дом и К"
Нижний Новгород, Март 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление имуществом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО "Нижегородский Дом и К" известен в нижегородском регионе как производитель железо-бетонных изделий методом двойного полусухого вибропрессования на бетоноформовочной линии HESS (Германия).
Задачами, стоявшими перед предприятием, была необходимость обеспечения оперативности и детальности учета, а также контроля.
Основным требованием при выборе программного продукта для руководства предприятия было обеспечение единого информационного пространства, объединяющего все бизнес-процессы производственного предприятия. При выборе также оценивались стоимость внедрения и дальнейшего сопровождения, а также доступность профессиональной поддержки новой системы.
Всем этим требованиям полностью удовлетворял программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8".
Демонстрацию возможностей системы на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" провели специалисты компании ЛАД, создав тестовый пример, отражающий специфику деятельности предприятия.
Партнером по внедрению также выступила компания "ЛАД".
В ходе проекта внедрения специалистами компании было выполнено предпроектное обследование и разработан технический проект, на основе которого были выполнены необходимые доработки программы.
В ходе проекта автоматизированы следующие блоки:
- Бухгалтерский и налоговый учет учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом АВС
- Анализ данных и прогнозирование
- Учет ТМЦ
- Оформление заказов покупателей
- Ценообразование, прайс-листы
- Формирование графика поступлений оплаты
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов поставщиков
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление данными о технологии производства
- Учет затрат на роизводство
В настоящее время автоматизировано 15 рабочих мест. Система объединила сотрудников административного аппарата, финансового отдела, бухгалтерии, склада и производственных подразделений. В ней отражены все управляющие и подчиненные бизнес-процессы - от формирования заказов покупателей до реализации готовой продукции покупателям. Новая система позволяет получать данные о структуре себестоимости выпуска продукции, помогает контролировать материальные потоки и потребление ресурсов, отражает целостную картину движения и расходования материалов, полуфабрикатов и готовой продукции.
Благодаря новой системе руководство может оперативно контролировать выполнение заказа на любом этапе производства, получать данные о затраченных, об отклонении фактических показателей от запланированных.
В настоящее время информационная система находится в промышленной эксплуатации.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении

В 1964 году был основан завод крупнопанельного домостроения №3 (ЗКПД №3), ориентированный исключительно на выпуск продукции для панельного домостроения.
7 февраля 1992 года на базе завода был создана строительная компания «Нижегородский Дом». Руководство «Нижегородского Дома», задумав сделать его универсальным предприятием стройиндустрии, начиная с 1998 года, поступательно осваивает выпуск материалов, основанных на современных технологиях.
1999 год. Впервые в России была закуплена и установлена автоматизированная бетонно-формовочная линия MULTIMAT RH2000VA фирмы HESS (Германия).
2003 год. Введена в эксплуатацию линия по производству плит пустотного настила, изготавливаемых по испанской технологии Tensiland S90AV методом непрерывного формования на длинных стендах.
Предприятие постоянно работает над усовершенствованием текущих технологий производства, разрабатывает новые виды продукции.
Задачами, стоявшими перед предприятием, в начале проекта была необходимость обеспечения оперативности и детальности учета, а также контроля.
Основным требованием при выборе программного продукта для руководства предприятия было обеспечение единого информационного пространства, объединяющего все бизнес-процессы производственного предприятия, именно поэтому был выбран ПП «1С:Управление производственным предприятием 8».
Для выполнения работ по Автоматизации торгового отдела и внедрению блока Бухгалтерского учета «1С:Управление производственным предприятием 8» в качестве Исполнителя в 2012 году была выбрана компания ООО «ЛАД-Проект».
Специалистами ООО «ЛАД-Проект» было проведено обследование учета на предприятии в части внедряемых блоков и составлен технический проект.
В части Автоматизации торгового отдела специалистами ООО «ЛАД-Проект» были выполнены следующие работы:
• Осуществлен анализ потребностей торгового отдела;
• Выполнена разработка ТЗ на доработку Системы в соответствии с потребностями Заказчика;
• Выполнены доработки «1С:Управление производственным предприятием 8»: создана обработка реализующая рабочий стол менеджера по продажам, позволяющая оперативно управлять резервами товаров на складах. Для удобства анализа резервов система дополнена рядом отчетов.
В части внедрения блока «Бухгалтерский учет» были выполнены следующие работы:
• Осуществлен анализ хозяйственных операций предприятия;
• Проанализирована процедура закрытия периода на Предприятии;
• Проанализированы ошибки при закрытии периода, оказаны консультации пользователям по исправлению ошибок;
• Описаны типовые ошибки, возникающие у пользователей при закрытии периода на Предприятии, и выданы рекомендации по корректному закрытию периода;
• Сформированы инструкции пользователям по закрытию периода.
В ходе проекта автоматизированы следующие блоки:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Управленческий учет и расчет себестоимости методом АВС;
• Анализ данных и прогнозирование;
• Учет ТМЦ;
• Оформление заказов покупателей;
• Ценообразование, прайс-листы;
• Формирование графика поступлений оплаты;
• Взаиморасчеты с покупателями;
• Оптовая торговля;
• Оформление заказов поставщиков;
• Планирование закупок;
• Управление отношениями с поставщиками;
• Управление данными о технологии производства;
• Учет затрат на производство и др.
В результате выполнения проекта на нашем предприятии создано единое информационное пространство, в котором осуществляется учет по всем разделам хозяйственной деятельности предприятия.
Высокий профессионализм специалистов ООО «ЛАД-Проект» позволил решить поставленные задачи.
Система была запущена в эксплуатацию «10» января 2012 года. На сегодняшний день работа на проекте успешно завершена.
На сегодняшний день автоматизировано 15 рабочих мест, среднее число одновременных подключений базе – 15.

Благодаря проведенным работам на предприятии мы обеспечили оперативность и детальность учета, рост эффективности управления и более прозрачные бизнес-процессы.