Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "ПСМ"

Отзыв клиента

ООО "ПСМ"
Ярославль, Декабрь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обмен данными с АСУ ТП
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Основные средства
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации

Описание

ООО "ПСМ" производственное предприятия в г. Ярославле, занимающееся производством и сервисом специального оборудования на базе дизельных двигателей (дизельные электростанции, дизельные насосные установки и силовые провода). Численность сотрудников - 200 чел.
Задачи которые были поставлены от заказчика:
Повышение эффективности работы подразделений и предприятия в целом, оптимизация бизнес-процессов, создание единого информационного пространства, замена устаревшего существующего ПО.
Решение было принято в пользу ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" из за легкой масштабируемости, максимальной открытости архитектуры и программного кода, наличие развитой сети технической поддержки, сочетание цена-качество.
Что дало внедрение системы предприятию в целом: оптимизированы все бизнес-процессы отдела продаж, повысилась эффективность работы подразделения и его взаимодействия со складом ГП, увеличилась скорость подготовки отгрузочных документов.
В результате был создан работоспособный функционал с помощью программы 1С на предприятии.
Автоматизированные подсистемы:
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление данными об изделиях – технология производства;
- Управление заказами покупателей;
- Управление заказами в производстве;
- Управление производством;
- Управление продажами;
- Планирование продаж;
- Планирование производства объемно-календарное;
- Планирование производства по сменам;
- Планирование закупок.
Автоматизировано 50 рабочих мест.

Отзыв клиента

Вид деятельности организации: производство

Название партнера, осуществившего внедрение: ООО «Спектр-Автоматика Консалтинг»

Программные продукты, которые были внедрены, количество рабочих мест:
"1С:Управление производственным предприятием 8"
Перечисление выполненных работ по установке /внедрению/обучению

Специалистами ООО «Спектр-Автоматика Консалтинг» были проведены работы по установке информационной системы, оказаны консультационные услуги, проведено первоначальное обучение работе с программным продуктом.
Описание автоматизированных участков (внедренных подсистем УПП)
На данный момент полностью внедрены Модуль Управление продажами и Склад ГП.

Что послужило причинами для внедрения системы автоматизации? Описание задач и проблем, стоявших перед предприятием до внедрения:

Повышение эффективности работы подразделений и предприятии в целом, оптимизация бизнес-процессов, создание единого информационного пространства, замена устаревшего существующего ПО.

Почему было принято решение в пользу продуктов 1С:
Легкая маштабируемость, максимальная открытость архитектуры и программного кода, наличие развитой сети технической поддержки, сочетание цена-качества.

Почему было принято решение в пользу СПЕКТР-АВТОМАТИКА:
Одна из крупнейших компаний Франчайзи 1С в регионе, положительные отзывы

Результаты внедрения, что дало внедрение системы предприятию в целом, конкретным подразделениям и руководителям:
Оптимизированы все бизнес-процессы отдела продаж, повысилась эффективность работы подразделения и его взаимодействия со складом ГП, увеличилась скорость подготовки отгрузочных документов.

Количество автоматизированных рабочих мест

50 АРМ
Информация о дальнейшем сопровождении:
На данный момент ведется сопровождение

Подтверждение того, что система принята в эксплуатацию:
Да. Дата принятия в эксплуатацию: 1.04.2012 г.

Какие задачи были решены в ходе внедрения:
Повышение эффективности работы подразделений и предприятии в целом