Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в компании «Стройотделсервис» ООО с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8»

Стройотделсервис ООО
Санкт-Петербург, Июль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Описание

В Компании ООО "Стройотделсервис", строительно-монтажными работами, автоматизация бухгалтерского и налогового учета выполнена с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
Конфигурация "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8". предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организации. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Программа существенно облегчила труд бухгалтеров: ввод первичной документации, составление отчетности.

При выборе программы для автоматизации учета руководство Компании учитывало то, что типовая конфигурация «Бухгалтерия предприятия» системы программ "1С:Предприятие 8" позволяет:
• вести учет Основных средств и Нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям.
• вести учет ТМЦ;
• вести партионный учет (способы оценки: по средней, Фифо, ЛИФО);
• рассчитывать заработную плату и налоги с фонда оплаты труда;
• вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
• формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
• вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.

Специалистами компании "1С-Рарус-Спб" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками "1С-Рарус " был установлен программный продукт "1С:Бухгалтерия 8" и проведено обучение персонала.

В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.