Автоматизация бухгалтерского учета в НКО "Фонд содействия развитию институтов гражданского общества в Приволжском федеральном округе" с помощью программного продукта "1С:Бухгалтерия ПРОФ"
НКО "Фонд содействия развитию институтов гражданского общества в Приволжском федеральном округе"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Налоговый учет
Описание
Некоммерческая организация "Фонд содействия развитию институтов гражданского общества в Приволжском федеральном округе" (НКО "Фонд гражданского общества") занимается координированием деятельности предприятий, учреждений, общественных объединений и граждан, направленной на развитие институтов гражданского общества, развитие малого предпринимательства и организацию социальной защиты населения Приволжского федерального округа. Для этого Фонд разрабатывает и реализовывает целевые программы.
Автоматизация бухгалтерского учета компании произведена специалистами ООО «Апрель Софт» с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ».
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
1) Оказаны консультации по выбору программного продукта для оптимального решения задач клиента.
2) Установлено программное обеспечение на технику Заказчика.
3) Настроены параметры учета и учетная политика предприятия.
4) Настроены права доступа и интерфейсы пользователей системы.
5) Проведено первоначальное обучение работе в программе:
-режимы запуска 1С;
-создание и восстановление архивных копий;
-стартовый помощник;
-настройка учетной политики предприятия;
-ввод общих сведений о фонде;
-заполнение справочников и классификаторов;
-ввод начальных остатков;
-работа с отчетами.
6) Проведено тестирование системы на пригодность к эксплуатации.
7) Обеспечен ввод системы в эксплуатацию.
В результате внедрения программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» были автоматизированы:
учет хозяйственной деятельности организации, учет банковских операций, учет основных средств, учет материалов, закрытие месяца, формирование и сдача регламентированной отчетности.