Автоматизация управленческого учета на базе ПП «1С:Управление торговлей 8.1» у ИП Матвеева

Отзыв клиента

ИП Матвеев
Респ Башкортостан, Белорецкий р-н, г Белорецк, Июль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Индивидуальный предприниматель Матвеев Владимир Анатольевич занимается оптовой и розничной продажей строительных материалов.
Выбор ПП "1С:Управление торговлей 8" обусловлен тем, что программный продукт позволяет автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета.
В качестве исполнителя проекта определена компания ООО "Аверс информ", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем.
Специалистами ООО "Аверс информ" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы.
Внедрены следующие подсистемы:
- Управление складскими запасами;
- Ценообразование, прайс-листы;
- Взаиморасчеты с покупателями;
- Оптовая торговля;
- Розничная торговля;
- Взаиморасчеты с поставщиками.

Автоматизированно 6 рабочих мест. Результатом внедрения стало повышение качества ведения оперативного и складского учета. В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.

Отзыв клиента

Индивидуальный предприниматель Матвеев Владимир Анатольевич занимается оптовой и розничной продажей строительных материалов.
Выбор ПП "1С:Управление торговлей 8" обусловлен тем, что программный продукт позволяет автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета.
В качестве исполнителя проекта определена компания ООО "Аверс информ", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем.
Специалистами ООО "Аверс информ" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы.
Внедрены следующие подсистемы:
-Управление складскими запасами;
-Ценообразование, прайс-листы;
-Взаиморасчеты с покупателями;
-Оптовая торговля;
-Розничная торговля;
-Взаиморасчеты с поставщиками.

Автоматизированно 6 рабочих мест. Результатом внедрения стало повышение качества ведения оперативного и складского учета. В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.