Автоматизация в ООО «Воткинская птицефабрика» на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»

Отзыв клиента

ООО "Воткинская птицефабрика"
Респ Удмуртская, г Воткинск, Январь 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО «Воткинская птицефабрика» работает с 1964 года. Предприятие входит в субхолдинг «Птицеводство и производства яйца» многоотраслевого холдинга «КОМОС ГРУПП», Основным видом деятельности предприятия является разведение сельскохозяйственной птицы и производство яйца. В 2009 году птицефабрикой произведено около 80 млн. штук яйца.

В 2007 г. руководством «Воткинская птицефабрика» было принято решение о внедрении современной системы автоматизации учета. Основная цель – объединение в единую информационную систему управленческого, бухгалтерского и налогового учета, оперативное получение отчетности для принятия управленческих решений.

В ходе проведенного анализа «Воткинская птицефабрика» сделал выбор в пользу программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8", обладающего наиболее полным функционалом для комплексной автоматизации предприятия. Большую роль при выборе системы сыграло то, что решение является открытым и масштабируемым, что в значительной степени упрощает дальнейшее сопровождение и развитие системы.

В результате отбора в качестве подрядчика выполнения работ была выбрана компания "Баланс-Сервис", имеющей большой опыт внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8".

В результате внедрения в промышленную эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
• бухгалтерский учет;
• налоговый учет;
• расчет зарплаты;
• управление персоналом;
• управление денежными средствами;
• управление заказами покупателей;
• управление заказами в производстве;
• управление закупками;
• управление запасами;
• управление производством;
• расчет себестоимости продукции;
• управление продажами;
• бюджетирование.

В ходе проекта автоматизировано 40 рабочих мест.

В единой информационной системе работают: финансово-экономический отдел, административно-правовой отдел, управление сбыта, складское хозяйство, производственные подразделения, подразделение сортировки и переработки, руководство.

В типовой функционал ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" добавлены новые возможности, которые расширили область применения программного продукта и позволили максимально приблизить порядок работы с программой к специфике бизнес-процессов на предприятии заказчика.

В результате проекта предприятие получило комплексное решение, охватывающее в едином информационном пространстве все бизнес-процессы предприятия: формирование заказов, планирование производства, выпуск продукции и реализации ее заказчику.

В результате внедрения системы были автоматизированы ряд участков, которые до этого велись вручную, в частности кадровый учет персонала. Появились новые возможности по анализу данных: взаиморасчеты с контрагентами детализированные до расчетных документов, анализ структуры затрат и себестоимости выпущенной продукции, множество отчетов по кадровому учету и учету заработной платы, а также многое другое. Исключен двойной ввод информации. Работа по вводу первичных документов распределена между исполнителями исходя из того, где появляются документы или совершаются хозяйственные операции. Ускорились процессы подготовки и сдачи управленческой и регламентированной задолженности.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении

ООО «Воткинская птицефабрика» работает с 1964 года. Предприятие входит в субхолдинг «Птицеводство и производства яйца» многоотраслевого холдинга «КОМОС ГРУПП», Основным видом деятельности предприятия является разведение сельскохозяйственной птицы и производство яйца. В 2009 году птицефабрикой произведено около 80 млн. штук яйца.

Ведение учета с помощью программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» на предприятии ООО «Воткинская птицефабрика» осуществляется с начала 2008 года.

В настоящее время используются практически все основные подсистемы, а в частности:
• Управление закупками;
• Управление запасами (ведение складского учета);
• Управление продажами;
• Управление производством;
• Управление денежными средствами;
• Бюджетирование (Составление бюджета доходов и расходов);
• Кадровый учет;
• Расчет заработной платы;
• Бухгалтерский и налоговый учеты;
• Управление внеоборотными активами;

В системе «1С:Управление производственным предприятием 8» зарегистрировано более 40 пользователей из числа руководителей, специалистов и работников Воткинской птицефабрики.

Система автоматизации охватила следующие структурные подразделения:
• Финансово-экономический отдел;
• Административно-правовой отдел;
• Управление сбыта;
• Складское хозяйство;
• Производственные подразделения;
• Подразделение сортировки и переработки;
• Руководителей подразделений.

В ходе внедрения была проведена адаптация типового решения под особенности учета нашего предприятия. В частности были сделаны следующие доработки:
• Настроен учет поголовья птицы;
• Настраиваемое восстановление последовательности документов;
• Разный порядок расчета стоимости списания товаров и животных на откорме;
• Реализована возможность осуществлять списание товаров по фиксированной стоимости;
• Дополнительные средства ограничения доступа к данным;
• Суммовой учет по столовой;
• Реализованы дополнительные отчеты и внешние печатные формы документов;
• а также множество других доработок.

В результате внедрения системы были автоматизированы ряд участков, которые до этого велись вручную, в частности кадровый учет персонала. Появились новые возможности по анализу данных: взаиморасчеты с контрагентами детализированные до расчетных документов, анализ структуры затрат и себестоимости выпущенной продукции, множество отчетов по кадровому учету и учету заработной платы, а также многое другое. Исключен двойной ввод информации. Работа по вводу первичных документов распределена между исполнителями исходя из того, где появляются документы или совершаются хозяйственные операции. Ускорились процессы подготовки и сдачи управленческой и регламентированной задолженности.

На 2010 год запланировано более расширенное внедрение подсистемы «Бюджетирование» внедрение подсистемы «Международный учет по МСФО», внедрение отдельного модуля «Управление Автотранспортом».

Выражаем благодарность сотрудникам компании «Баланс-сервис» за оказанную помощь в запуске и сопровождении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием». С их помощью были устранены многие проблемы, связанные с партионным учет, расчетом себестоимости, автоматизацией забалансовых счетов, настройкой ограничений доступа к данным, в постановке подсистемы бюджетирование и другие.