Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГУНО "Госветуправление Навашинского района"

Нижегородская обл, Навашинский р-н, г Навашино, Июнь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)

Описание

В ГУНО "Госветуправление Навашинского района" для автоматизированного решения задач бухгалтерского учета использован ПП «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».
Типовая конфигурация обеспечивает высокий уровень автоматизации бухгалтерского учета:

ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета;
ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
регистрация входящих первичных учетных документов;
оформление исходящих первичных учетных документов (формирование в бумажном и/или электронном виде); хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе;
формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках;
формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных;
формирование регламентированной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.

Программа обеспечивает высокий уровень автоматизации бухгалтерского учета практически по всем разделам. В ней предусмотрены:

учет нефинансовых активов: основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов, имущества казны в разрезе номенклатуры, мест хранения, материально ответственных лиц; учет начисленной амортизации;
учет финансовых активов:
учет наличия и движения денежных документов и наличных денежных средств в кассе, в том числе в иностранной валюте;
учет движения денежных средств на счетах, открытых в кредитных организациях, в том числе в иностранной валюте;
учет финансовых вложений: депозитов, акций, облигаций и др.;
учет операций по лицевым счетам, открытым в органах казначейства, электронный обмен данными с казначейскими системами;
учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам в разрезе контрагентов и оснований расчетов;
учет расчетов с подотчетными лицами в разрезе выданных авансов;
учет расчетов по доходам, в том числе:
учет с расчетов с родителями за содержание детей;
учет расчетов по платному обучению;
учет расчетов по изготовлению продукции, выполнению работ;
учет расчетов по платным услугам;
учет расчетов по аренде федерального (муниципального) имущества и других доходов от собственности;
учет расчетов по кредитам, займам (ссудам);
учет расчетов по ущербу имуществу;
учет обязательств:
учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
учет расчетов с работниками;
учет расчетов по платежам в бюджеты;
учет расчетов по средствам, полученным во временное распоряжение;
учет внутриведомственных расчетов;
учет государственного (муниципального) долга, предоставленных гарантий;
учет расчетов с другими кредиторами;
учет финансового результата деятельности учреждения;
учет санкционирования расходов бюджетов:
учет сметных (плановых) назначений;
учет бюджетных ассигнований;
учет объемов финансирования;
учет утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
учет и контроль исполнения принятых обязательств;
учет НДС, счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж;
учет государственных, муниципальных контрактов, формирование сведений для реестров государственных, муниципальных контрактов на бумажных носителях и в электронном виде;
налоговый учет амортизируемого имущества;
электронный документооборот с кредитными учреждениями, финансовыми органами, органами Федерального казначейства:
расчеты по лицевым счетам казенных, бюджетных, автономных учреждений;
электронный обмен данными в форматах Федерального казначейства, УФЭБС, с использованием стандарта «1С:Предприятие – Клиент банка», настраиваемый механизм обмена информацией с казначейскими системами;
автоматическое формирование первичных документов, регистров бухгалтерского учета и регламентированной отчетности;
электронный документооборот с налоговыми органами;
электронный документооборот в форматах «1С» с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в части регламентированной отчетности;
многоуровневая система предварительного, текущего и последующего контроля.

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» поддерживает единый методически выверенный взаимосвязанный технологический процесс ведения учета, который предусматривает получение всех необходимых первичных документов и регистров учета.

Специалисты "1С-Рарус НН", проводящие установку и настройку программы, продолжают обслуживание программного продукта.