Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Центр сопровождения бизнеса»

Красноярск, Май 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Красноярск, Центральный офис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика поступления оплат

Описание

Специалистами компании БИТ Красноярск было проведено внедрение программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8» в ООО «Центр сопровождения бизнеса». Сфера деятельности организации – предоставление комплекса услуг по независимой оценке всех форм собственности, бухгалтерскому, финансово-экономическому и юридическому обеспечению деятельности организаций и предпринимателей, а также оказание квалифицированной юридической помощи гражданам в различных отраслях права. Данный программный продукт создает для владельцев, руководителей и сотрудников предприятия единую рабочую среду, удобную и эффективную как для выполнения ежедневных задач, так и для анализа и поддержки управленческих решений.
В результате внедрения на предприятии были автоматизированы все основные бизнес-процессы и создано единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия.
В результате внедрения программы в единой информационной базе можно вести управленческий и регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет как одной, так и нескольких организаций, например, входящих в холдинг. Эта возможность существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Управленческий учет по предприятию может вестись в любой выбранной валюте, бухгалтерский и налоговый учет ведется в национальной валюте. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.
После внедрения данного продукта сотрудники предприятия ООО «Центр сопровождения бизнеса» смогли вести управление предоставленными конкретному клиенту услугами, вести управление отношениями с клиентами (CRM); проводить адекватное ценообразование; осуществлять оперативное ресурсное планирование; управлять денежными средствами и взаиморасчетами; вести бухгалтерский и налоговый учет, сдавать регламентированную отчетность; проводить расчет зарплаты; а так же формировать разнообразную аналитическую отчетность.
С помощью внедренного программного продукта можно создавать "Монитор эффективности", который позволяет руководителю охватить "весь бизнес одним взглядом" - с помощью ключевых показателей, которые рассчитываются на основе оперативной информации. В состав прикладного решения включен набор из пятидесяти "преднастроенных" показателей эффективности и поддерживается быстрая разработка новых показателей. "Монитор эффективности", по сути, является основной "точкой входа" в информационную систему ООО «Центр сопровождения бизнеса» для владельцев бизнеса и руководителей высшего уровня. Данная возможность позволила ускорить принятие управленческих решений на предприятии и вести постоянный мониторинг эффективности работы компании.