Автоматизация процессов закупа и логистики лекарственных препаратов и медицинского оборудования, поставляемых в Азербайджан государственной компанией, на базе "1С:Управление торговлей 8"
Азербайджан, г Баку, Октябрь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
7
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Партнер
N-LINK Company
Продукт
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Другое
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
С июля по сентябрь 2009 года на базе "1С:Управление торговлей 8" были проведены и полностью завершены работы по автоматизации процессов закупа и логистики лекарственных препаратов и медицинского оборудования, поставляемых в Азербайджан государственной компанией ООО "AzerTibbTechizat". В результате проведения предпроектного обследования было разработано Техническое задание, на основе которого разработана и внедрена в эксплуатацию комплексная система учета и анализа распределения лекарственных препаратов и мед. оборудования. Система внедрена в промышленную эксплуатацию с октября 2009 года.