Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО ТСК "Сантехмаркет"

Астрахань, Декабрь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания занимается оптово розничной торговлей сантехнического оборудования и материалов. У компании 2 юридических лица – ООО и ИП. ООО закупает весь товар и продает его только оптом. ИП продает товар, закупленный ООО в розницу. Для корректности ведения регламентированного учета весь проданный в розницу товар продается от ООО к ИП с минимальной наценкой.
Первоначально программные продукты приобретались у другого партнера - к нам клиент обратился за сопровождением.

Цели, поставленные заказчиком на этапе внедрения:
1. Доработка типового механизма обмена данными «1С:Управление торговлей 8»-«1С:Бухгалтерия 8». Клиента не устраивало, что каждый раз при обмене из торговли в бухгалтерию мигрировали ВСЕ данные. Таким образом документы ранее выгруженные и уже обработанные в бухгалтерии бухгалтером – заново каждый раз перезаполнялись данными торговли.
2. Создание обработки для автоматического формирования документов продажи между собственными юр.лицами.
3. Реализация бонусной накопительной системы скидок с возможностью оплаты части стоимости покупок накопившимися бонусами.

Описание работ по внедрению:
1. Для доработки типового обмена данными «1С:Управление торговлей 8»-«1С:Бухгалтерия 8» согласно целей клиента был скорректирован механизм регистрации объектов – теперь в плане обмена регистрировались только новые объекты. Также после выполнения обмена данными полностью очищался список зарегистрированных в плане обмена объектов, что исключало повторную передачу объектов.
2. Была создана обработка, анализирующая остатки по выбранной организации и для всех обнаруженных отрицательных остатков выполняющая формирование расходных и приходных документов между юр.лицами компании. Обработка также автоматически получает полную себестоимость товаров (включая доп.расходы) и путем минимальной наценки рассчитывает цены продажи товаров между собственными организациями
3. Для реализации указанной дисконтной системы был добавлен регистр накопления «Бонусы по дисконтным картам». Также доработаны документы «Чек ККМ» и «Отчет о розничных продажах», обработка «Закрытие кассовой смены»