Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ТСЦ "Элекам"

Респ Татарстан, Нижнекамский р-н, г Нижнекамск, Февраль 2006
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40
Партнер
1С-Рарус
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Розничная торговля

Описание

Магазин "Элекам" в Нижнекамске открылся 5 октября 2002 года. Сервисный центр по ремонту и обслуживанию купленной техники и центр технического обслуживания контрольно-кассовых машин расположены недалеко от магазина.
В магазине можно приобрести следующие виды техники и электроники:
- аудио-видеотехника (телевизоры, плазменные панели, проекционные телевизоры, комплекты домашнего кинотеатра, музыкальные центры, магнитолы, видеомагнитофоны, DVD плееры, автомагнитолы, авто-CD-проигрыватели, автоакустика, противоугонные системы, видеокамеры, портативная техника).
- бытовая техника (холодильники, стиральные машины, газовые и электроплиты, кухонные вытяжки, СВЧ - печи, пылесосы, утюги, чайники, фены, фильтры для воды, миксеры, бритвы, эпиляторы, посуда, расходные материалы и т.д.).
- контрольно-кассовые машины, торговые весы, расходные материалы и т.д.
- телефония (сотовые телефоны и подключение к сотовым операторам, радиотелефоны, линейные телефоны, расходные материалы и аксессуары).
- фототехника (цифровые, плёночные, зеркальные фотоаппараты, расходные материалы, аксессуары, фотоальбомы, фоторамки, штативы).
- компьютерная и офисная техника (мониторы, принтеры, сканеры, акустика, факсы, копировальная техника, расходные материалы и комплектующие).

Автоматизация магазина выполнена на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8.0". Автоматизированы следующие участки учета:
* планирование продаж и закупок;
* учет заказов покупателей, поступивших через сайт;
* учет складских запасов, управление движением товаров на складе;
* контроль поставок товаров;
* ведение клиентской базы, анализ взаимоотношений с клиентами;
* мониторинг и анализ торговой деятельности компании, ценовой политики и т.п.