Автоматизация магазина "Элекам" в г. Набережные Челны, п. ГЭС дом 10/70 - с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8.0"

ООО "ТСЦ "Элекам"
Респ Татарстан, Тукаевский р-н, г Набережные Челны, Февраль 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Розничная торговля

Описание

Магазин «Элекам», д.10/70 открылся 9 ноября 1999 года. Рядом с магазином располагаются сервисный центр по ремонту и обслуживанию купленной техники, автоателье, центр технического обслуживания контрольно-кассовых машин.
Магазин предлагает широкий выбор товаров:
- аудио-видеотехника (телевизоры, плазменные панели, проекционные телевизоры, комплекты домашнего кинотеатра, музыкальные центры, магнитолы, видеомагнитофоны, DVD плееры, автомагнитолы, авто-CD-проигрыватели, автоакустика, противоугонные системы, видеокамеры, портативная техника).
- бытовая техника (холодильники, стиральные машины, газовые и электроплиты, кухонные вытяжки, СВЧ - печи, пылесосы, утюги, чайники, фены, фильтры для воды, миксеры, бритвы, эпиляторы, посуда, расходные материалы и т.д.).
- контрольно-кассовые машины, торговые весы, расходные материалы и т.д.
- телефония (сотовые телефоны и подключение к сотовым операторам, радиотелефоны, линейные телефоны, расходные материалы и аксессуары).
- фототехника (цифровые, плёночные, зеркальные фотоаппараты, расходные материалы, аксессуары, фотоальбомы, фоторамки, штативы).
- компьютерная и офисная техника (мониторы, принтеры, сканеры, акустика, факсы, копировальная техника, расходные материалы и комплектующие).
Автоматизация магазина выполнена на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8.0". Автоматизированы следующие участки учета:
* планирование продаж и закупок;
* учет заказов покупателей, поступивших через сайт;
* учет складских запасов, управление движением товаров на складе;
* контроль поставок товаров;
* ведение клиентской базы, анализ взаимоотношений с клиентами;
* мониторинг и анализ торговой деятельности компании, ценовой политики и т.п.