Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО Фирма "Оптика-Центр"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Июль 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
12
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 12
Партнер
1С:Франчайзи. ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

ООО Фирма "Оптика-Центр" занимается розничной торговлей оптикой. В ходе анализа особенностей работы компании было выбрано решение «1С:Розница 8. Салон оптики». Основными критериями выбора данного программного продукта явились его функциональные возможности, что обеспечит комплексную автоматизацию следующих видов учета:

- работа розничных салонов оптики;
- в том числе работа врачей-офтальмологов;
- ведение учета в разрезе оптических характеристик линз;
- ведение учет товародвижения;
- оформление заказов клиентов на товары и услуги с сохранением истории заказов;
- гибкий механизм скидок;
- набор аналитических отчетов для контроля и анализа деятельности врачей, консультантов и кассиров;
- просмотр актуальных остатков товара.

Специалистами компании "1С:Франчайзи. ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ" проведена демонстрация программного продукта и его установка на рабочие места клиента. На данный момент осуществляется интеграция «1С:Розница 8. Салон оптики» с "1С:Управление торговлей 8" с последующим переносом данных в "1С:Бухгалтерия 8"