Автоматизация регламентированного кадрового учета и процессов работы с персоналом с помощью внедрения ПП «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» в государственное учреждение «Красноярский краев
Государственное краевое учреждение "Красноярский краевой Дом журналиста"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Описание
Специалистами компании "1С: Бухучет и Торговля Красноярск" было автоматизирована деятельность государственного краевого учреждения «Красноярский краевой Дом журналистов» в сфере кадрового делопроизводства и учета работы с персоналом в организации. Красноярский Краевой Дом журналистов создано на основании распоряжения администрации Красноярского края от 03.03.1995 № 88-р, является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, смету, обособленное имущество, находящееся в краевой собственности и закрепленное за ним на праве оперативного управления. Целью создания ГКУ “Дом журналиста” является создание на территории Красноярского края единого информационного пространства, повышение профессионального уровня красноярских журналистов, организация учёбы и информационного обеспечения их работы, а так же издательство и распространение четырех районных газет: “Нива”, “Новая жизнь”, “Новый путь”, “Вместе с вами”.
Специалистами компании БИТ было проведено внедрение программного продукта "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8", который позволяет осуществлять расчет зарплаты и ведение кадрового учета в организации. Программный продукт используется для автоматизированного расчета зарплаты и кадрового учета в организациях, получающих финансирование из бюджетов различных уровней. Программный продукт может использоваться в отделах кадров, которые занимаются управлением персоналом учреждения и в бухгалтерии. Программа относится к новому поколению программ кадрового учета и расчета заработной платы для бюджетных учреждений.
По результатам внедрения программы, сотрудники Дома Журналистов получили возможность полного учета и анализа кадрового состава, а именно хранения не только личных данных работников учреждения, но и служебной информации. К последней относятся: подразделение, где работает работник, его должность, служебные телефоны и прочая контактная информация. Регистрируется и продвижение работника в учреждении: прием на работу, служебные перемещения, отпуска и командировки вплоть до увольнения. Для анализа кадрового состава по накопленной информации о работниках теперь возможно строить разнообразные отчеты. В их числе списки работников учреждении, движение кадров, статистика кадров и др. В отчетности по кадровому составу реализован учет работников в разрезе категорий должностей, а также использование произвольных группировок должностей учреждения.
После внедрения программы ведение зарплатного учета и кадрового делопроизводства стало простым и понятным, учитывающим нормы актуального законодательства и аккумулирующим реальную практику деятельности организаций, относящихся к различным ведомствам.