Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Администрация поселка Нижняя Пойма Красноярского края

Красноярск, Май 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)

Описание

Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) Красноярск была проведена работа по автоматизации регламентированного бухгалтерского и бюджетного учета в Администрации поселка Нижняя Пойма, являющейся органом исполнительной власти в поселке. Автоматизация была проведена на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8". ПП «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» предусматривает ведение учета всеми типами государственных (муниципальных) учреждений – казенными, бюджетными, автономными – для обеспечения сопоставимости данных при переходе учреждения из одного типа в другой.
ПП «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» предоставляет возможность ведения бухгалтерского учета как одного учреждения, так и группы учреждений (структурных подразделений учреждения) в одной информационной базе. В программе реализован типовой Единый план счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), и что наиболее актуально в конкретном случае - органов местного самоуправления. При ведении централизованного учета используются общие государственные классификаторы, ведутся общие списки контрагентов, номенклатуры материальных запасов, статей затрат и т. д. ПП «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» разработан в соответствии со следующими нормативными документами по бухгалтерскому учету, а именно Приказами Минфина России (от 01.12.2010 № 157н, от 06.12.2010 № 162н, от 16.12.2010 № 174н, от 23.12.2010 № 183н, от 28.12.2010 № 190н, от 15.12.2010 № 173н, от 28.12.2010 № 191н, от 25.03.2011 № 33н).
С помощью ПП «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» сотрудники бухгалтерии Администрации поселка получили возможность ведения учета по действующей бюджетной классификации Российской Федерации или произвольной классификации. Предприятие получило возможность вести учет по таким направлениям, по видам финансового обеспечения деятельности; в разрезе операций сектора государственного управления (аналитических кодов поступления и выбытия); в разрезе учреждений (структурных подразделений, выделенных на самостоятельный баланс); в разрезе источников финансового обеспечения (балансов). План счетов поддерживает до 5 разрезов аналитического учета, помимо 26 разрядов номера счета. Настройка синтетического и аналитического учета реализована для всех разделов учета. Благодаря возможностям платформы «1С:Предприятие 8», структура счета в плане счетов программы приведена в полное соответствие структуре номера счета Единого плана счетов.
В результате внедрения был обеспечен высокий уровень автоматизации бухгалтерского и бюджетного учета, а именно ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета; формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных; формирование регламентированной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. В результате внедрения сотрудники Администрации получили инструмент для ведения бухгалтерского и бюджетного учета, полностью соответствующий требованиям действующего законодательства.