Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" у ведущего поставщика автомобилей VOLVO в СПб ООО "Свид-Мобиль"

Партнер: Группа компаний "СофтБаланс"

Отзыв клиента

ООО "Свид-Мобиль"
Санкт-Петербург, Февраль 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 61

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 61

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Данная система решает следующие задачи в ООО "Свид-Мобиль":
- консолидации оперативного учета;
- бухгалтерского, налогового и управленческого учетов;
- учета заработной платы
- предоставление управленческой отчетности.

Был реализован следующий функционал:
1. Ведение оперативного учета СТО;
2. Ведение оперативного учета отдела запасных запчастей;
3. Планирование и отслеживание закупок запчастей;
4. Ведение оперативного учета отдела продаж автомобилей;
5. Ведение бухгалтерского учета;
6. Формирование регламентированной бухгалтерской отчетности;
7. Ведение налогового учета;
8. Формирование регламентированной налоговой отчетности;
9. Ведение учета заработной платы;
10. Формирование регламентированной отчетности по заработной плате;
11. Отражение результатов оперативной работы в виде комплекса оперативных отчетов;
12. Ведение учета планово – бюджетных показателей;
13. Фиксирование фактических показателей для составлений сравнительных планово – бюджетных анализов планов и фактов;
14. Формирование управленческой отчетности основанной на системе бюджетирования;
15. Ведение учета заработной платы;
16. Формирование регламентированной отчетности по персоналу и заработной плате.

Система обеспечивает решение вышеуказанных задач при условиях:
рабочих мест - 61
ввод новых заказ - нарядов ~ 18 000 в год
ввод новых заказов на автомобили ~ 1 000 в год
ввод новых заказов на запчасти ~ 10 000 в год
ввод новой и корректировка существующей информации о клиентах ~ 5 000 в год
база запасных частей ~ 200 000 записей
база работ ~ 2 000 записей

Отзыв клиента

Компания «Свид-Мобиль» основана в 1991 году. С 1993 года является официальным дилером компании «Volvo» по Северо-Западу, с того же года тесно сотрудничает с фирмой «Volvo Car International AB».
В настоящее время «Свид-Мобиль» предлагает своим клиентам полный комплекс услуг по обслуживанию автомобилей VOLVO всего модельного ряда.
У компании «Свид-Мобиль» имеется сервисная станция, автосалон, магазин оригинальных запасных частей и аксессуаров VOLVO.
Работы по автоматизации проводил Внедренческий Центр «СофтБаланс» совместно с ИТ-отделом компании «Свид-Мобиль». В ходе работы над проектом была использована методика «Outsourcing». Специалисты ИТ-отдела компании «Свид-Мобиль» выступали в роли постановщиков задач, а специалисты ВЦ «СофтБаланс» - в роли разработчиков.
В настоящий момент автоматизировано 61 рабочее место. Запущены следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Управление Торговлей
• Управление Складом
• Управление Запасами
• Управление Денежными средствами
• Управление Взаимозачетами с Контрагентами
• Управление Закупками
• Зарплата и управление персоналом
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с ВЦ «СофтБаланс».