Автоматизация оперативного учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" у ИП Диденко А.В.
ИП Диденко А.В.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ИП Диденко Александр Валерьевич занимается торговлей товарами народного потребления.
Для эффективной торговли у Индивидуального предпринимателя Диденко Александра Валерьевича специалистами компании "1С-Архитектор бизнеса" был автоматизирован оперативный и складской учет - на базе ПП "1С:Управление торговлей 8".
Конфигурация "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8" решает следующие задачи:
- составление и анализ плана реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнение запланированных продаж продукции с фактическими;
- планирование входящих и исходящих платежей;
- учет заказов покупателей и отслеживание этапов выполнения заказа поставщиком;
- оформление заказов поставщиков и контроль их исполнения;
- формирование платежного календаря расходов денежных средств;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- управление складскими запасами;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой.
Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы:
- установка ПП "1С:Управление торговлей 8";
- проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах;
- обучение пользователей режимам запуска системы и настройка прав доступа к информационной базе;
- обучение процедуре ввода новых пользователей;
- консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.
Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: ценообразование, управление заказами, управление взаиморасчетами с клиентами, управление продажами.