Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" в компании ООО "Фин-актив"
ООО "Фин-актив"
Автоматизированы следующие функции:
- Налоговый учет
Описание
Сфера деятельности ООО "Фин-актив" - область бухгалтерского учета и аудита.
Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета ООО "Фин-актив" руководством компании было принято решение о внедрении программного продукта "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия". В качестве партнера по внедрению был выбран "Внедренческий Центр DRV".
Конфигурация "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8" позволила бухгалтеру:
- отражать все необходимые операции по ведению банковских, кассовых операций (в том числе валютных);
- вести и анализировать учет материалов, товаров и готовой продукции;
- производить расчеты с поставщиками, подотчетными лицами и сотрудниками.
В программе удобно вести учет затрат на закупку материалов и прочие издержки, формировать разнообразные отчеты в разрезе аналитики о движении товаров и денежных средств. В процессе ведения учета возникает необходимость учитывать временные или постоянные суммовые разницы в целях исчисления налога на прибыль, что также удобно делать в ПП "1С:Бухгалтерия 8". Важно отметить строгое соответствие ПП "1С:Бухгалтерия 8" законодательству, оперативное отражение изменений в законах и отчетности.
Типовая конфигурация полностью устроила Заказчика, поэтому никаких изменений в конфигурацию не вносилось.
Отзыв клиента
Генеральному директору ООО «Инсэт»
(Внедренческий Центр DRV)
Таранову А.В.
Отзыв ООО "Фин-актив"
о внедрении ПП «1С:Бухгалтерия 8»
ООО "Фин-актив" выражает благодарность компании «Внедренческий Центр DRV» за успешно установленный программный продукт.
Нашей организацией был приобретен программный продукт «1С:Бухгалтерия 8». Программа обеспечила:
• начисление зарплаты работникам предприятия по окладу с возможностью указать способ отражения в учете отдельно для каждого вида начисления;
• ведение взаиморасчетов с работниками вплоть до выплаты зарплаты;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов, облагаемой базой которых служит заработная плата работников организаций;
• формирование соответствующих отчетов (по НДФЛ, ЕСН, взносам в ПФР), включая подготовку отчетности для системы персонифицированного учета ПФР.
Для автоматизации нашего учреждения мы выбрали Внедренческий центр DRV. Большое значение в данном выборе сыграла известность фирмы. Компания DRV работает на рынке автоматизации предприятий и является партнером фирмы «1С» с 1996 года, а также сертифицирована на соответствие международному сертификату ISO 9001:2000.
Специалистами компании были проведены работы по установке программы и были даны подробные консультации по работе с программой.
Выражаем благодарность компании DRV за оперативную и качественную работу по подбору и установке программного обеспечения.