Автоматизация бизнес-процессов на базе ПП "1С:Розница 8" у ИП Щегольковой Е.Л.
ИП Щеголькова Е.Л.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Индивидуальный предприниматель Щеголькова Евгения Леонидовна для автоматизации своей деятельности приняла решение приобрести ПП "1С:Розница 8".
Основными требованиями при выборе программного продукта явились:
- Учет поступления товара на склад магазина, с возможностью оформления возврата некондиционного товара поставщику;
- Розничная реализация товаров;
- Прием возвратов от покупателей как в день, так не в день покупки;
- Инвентаризация товаров с возможностью списания/оприходования товаров по итогам;
- Назначение розничных цен;
- Установка автоматических товарных процентных скидок;
- Печать ценников.
Программный продукт "1С:Розница 8" удовлетворяет потребности данного клиента в автоматизации, программу предполагается использовать в типовом функционале.
Специалисты компании «1С-Архитектор бизнеса» выполнили следующие работы:
- установка программы «1С:Розница 8»;
- запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах;
- обучение пользователей режимам запуска системы и настройка прав доступа к информационной базе;
- обучение процедуре ввода новых пользователей;
- консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.
Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: ценообразование, управление заказами, управление взаиморасчетами с клиентами, управление продаж.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы.
Отзыв клиента
Отзыв о выполнении работ по внедрению автоматизированной системы розничной торговли
ИП Щеголькова Е.Л. занимается розничной торговлей.
Основная причина внедрения новой информационной системы: необходимость отслеживания заказов покупателей, контроля дебиторской задолженности, автоматического расчета цен по каждому контрагенту, введение дисконтной системы скидок, автоматизация работы продавцов, необходимость в обмене с бухгалтерской программой, в консолидированном учете по группе торговых точек.
В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу "1С:Розница 8".
При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8»: гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления, интерфейс интуитивно понятен и легок в освоении. Кроме того, решения «1С» довольно распространены, проверены многими организациями на практике и имеют возможность подключения широкого спектра торгового оборудования.
Партнера для внедрения выбирали по следующим критериям:
1. Наличие сертификата по системе менеджмента качества.
2. Время нахождения компании на рынке IT-услуг.
3. Количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях.
4. Качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.
5. Наличие сертифицированных специалистов, способных своевременно и качественно произвести подключение и настройку торгового оборудования.
Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: проведена установка программы "1С:Розница 8", проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; проведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение пользователей процедуре ввода данных; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе; к системе подключены: фискальный регистратор, сканер штрих-кода, терминал сбора данных и другое торговое оборудование.
Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: ценообразование, управление заказами, управление взаиморасчетами с клиентами, управление продажами.
Количество автоматизированных рабочих мест — 1 (одно).
В результате внедрения программного продукта в организации автоматизирован документооборот, процессы управления продажами, повысился контроль за дебиторской задолженностью, за выполнением заказов покупателей. Также автоматизирована реализация, поступление и инвентаризация товара с использованием оборудования для штрихового кодирования.
Компания "1С-Архитектор бизнеса" зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.