Автоматизация оперативного учета в строительной компании на базе ПП 1С:Управление торговлей 8"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Формирование графика оплаты поставщикам
Описание
Для автоматизации оперативного учета в строительной компании был использован программный продукт "1С:Управление торговлей 8".
Программный продукт автоматизировал такие разделы учета клиента, как:
• управление продажами;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• управление денежными средствами;
• учет коммерческих затрат;
• учет НДС.
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции.
Сотрудниками "1С:Бухучет и Торговля (БИТ)" проведена демонстрация возможностей программного продукта и его установка, выполнены необходимые настройки, оказаны консультации.