Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Швейный дом"

Нижний Новгород, Июнь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Апрель Софт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО "Швейный дом"(магазин по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Плотникова, д. 5) занимается торговлей одеждой, товарами народного потребления.

Для автоматизации деятельности компании был выбран программный продукт "1С:Управление торговлей 8". Данная программа обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.

В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
1) Оказаны консультации по выбору программного продукта для оптимального решения задач клиента.
2) Установлено программное обеспечение на технику Заказчика.
3) Настроены параметры учета и учетная политика предприятия.
4) Настроены права доступа и интерфейсы пользователей системы.
5) Проведено первоначальное обучение работе в программе:
- режимы запуска;
- создание и восстановление архивных копий;
- стартовый помощник;
- настройка учетной политики предприятия;
- ввод общих сведений о фирме;
- заполнение справочников и классификаторов;
- ввод начальных остатков;
- работа с отчетами.
6) Проведено тестирование системы на пригодность к эксплуатации.
7) Обеспечен ввод системы в эксплуатацию.

В результате внедрения программного продукта «1С:Управление торговлей 8» были автоматизированы:
• Управление продажами;
• Управление поставками;
• Управление складскими запасами;
• Управление заказами;
• Управление отношениями с клиентами;
• Планирование продаж и закупок;
• Анализ цен и управление ценовой политикой;
• Мониторинг и анализ показателей торговой деятельности.