Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Соседушка"

Оренбургская обл, Сорочинский р-н, г Сорочинск, Май 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача
Теги

Автоматизированы следующие функции:

  • Оптовая торговля
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля

Описание

Фирма-франчайзи ЗАО «ОМЗ» в мае месяце 2011 года автоматизировала очередной магазин №59 торговой сети «СосеДДушка» в г. Оренбурге на базе программных продуктов «Штрих-М: Торговое предприятие 5» и «Штрих-М: Кассир 5». Торговая сеть «СосеДДушка» является одной из крупнейших сетей магазинов самообслуживания в среднем ценовом сегменте в г.Оренбурге и Оренбургской области. Компания активно развивает собственную сеть с брендом «сеть магазинов по соседству». А это уже пятьдесят пять магазинов. Покупателям здесь представлен большой выбор продуктов питания и бытовой химии. Кроме того, магазином предоставляются различные услуги по терминальным оплатам и транспортным картам.
Целью автоматизации магазина с помощью товароучетного программного комплекса «Штрих-М» на базе передовой платформы «1С:Предприятие 8» явилось повышение эффективности управления магазином, прозрачности бизнес-процессов, ускорение обслуживания и минимизация возможных злоупотреблений, как покупателей, так и персонала. К тому же она легка во внедрении и простая в обслуживании и обучении персонала. Возможности автоматизации магазина на основе оборудования и программ «ШТРИХ-М» позволили оптимально сочетать высокую надежность скорость и качество работы.
На текущий момент сеть «СосеДДушка» состоит из центрального офиса с распределительным центром и 55 магазинов. Автоматизация очередного магазина была также выполнена на программном обеспечении и оборудовании компании «ШТРИХ-М».
При реализации очередного проекта компанией ЗАО «ОМЗ» была реализована следующая схема работы - в магазине установлена конфигурация «ШТРИХ-М: Торговое предприятие v.5» на три пользователя в качестве back-офиса и три кассовых места на основе программного обеспечения «Штрих-М: Кассир 5». В центральном офисе также используется отдельная товароучётная программа, с которой настроен обмен данными со «ШТРИХ-М: Торговое предприятие v.5.x». Такая система позволила построить максимально децентрализованную сеть, когда решения о списке продаваемых товаров, их ценах и поставщиках, могут приниматься как на местах, так, и централизовано, что позволило вести гибкую ценовую политику. В то же время, такая схема автоматизации, предусматривает и возможность существенных ограничений полномочий директоров в магазине, например, создана схема работы, когда в магазинах директора могут заказывать только определенные позиции, такие как скоропортящиеся товары, а остальные товары поставляются из центрального распределительного центра. Переоценка товаров, скидки и прочие маркетинговые акции планируются заранее из головного офиса сети.
Автоматизация позволила:
- ускорить обслуживание клиентов на кассе;
- увеличить выкладку и ассортимент товара;
- вести в компании полноценный учёт продаж и действий кассиров;
- проводить анализ продаж, корректировать ассортимент, контролировать остатки и выполнять инвентаризацию.
В процессе внедрения были выполнены следующие работы: проложена сеть, установлены кассовые блоки, произведено обучение кассиров, продавцов, операторов и директоров магазина, установлено и настроено ПО и оборудование. Для удобства работы бухгалтерии с помощью внешних обработок реализован гибкий механизм формирования выгрузки и загрузки данных в другие конфигурации 1С. Это позволило заносить все поступающие первичные документы в товароучётную конфигурацию, что явилось важным с точки зрения оперативности ввода и использования данных, а потом переносить информацию в бухгалтерию для составления отчётности.

Отзыв клиента

ООО «Соседушка» - формат удобных магазинов «по соседству», предлагающая жителям города большой ассортимент свежих продуктов, в том числе и собственного производства широкий выбор повседневных товаров и услуг в среднем ценовом сегменте.
В период с 01.05.11г. по 30.06.11г. силами специалистов фирмы-франчайзи ЗАО «ОМЗ» и собственного отдела информационных технологий было осуществлено внедрение очередных 6 магазинов на базе программных продуктов «Штрих-М: Торговое предприятие 5» и «Штрих-М: Кассир 5».
С 20.05.11г. работа магазина №59 осуществляется в обычном рабочем режиме.
Целью автоматизации магазина с помощью товароучетного программного комплекса «Штрих-М» на базе передовой платформы «1С:Предприятие 8» явилось повышение эффективности управления магазином, прозрачности бизнес-процессов, ускорение обслуживания и минимизация возможных злоупотреблений, как покупателей, так и персонала. К тому же она легка во внедрении и простая в обслуживании и обучении персонала. Возможности автоматизации магазина на основе оборудования и программ «ШТРИХ-М» позволили оптимально сочетать высокую надежность скорость и качество работы.
В результате автоматизировано 3 места для кассиров и 3 рабочих места для директора магазина, оператора и старшего продавца.
Автоматизация позволила:
- ускорить обслуживание клиентов на кассе;
- увеличить выкладку и ассортимент товара;
- вести в компании полноценный учёт продаж и действий кассиров;
- проводить анализ продаж, корректировать ассортимент, контролировать остатки и выполнять инвентаризацию.
Специалистами ЗАО «ОМЗ» выполнены установка, внедрение программного обеспечение, а также обучение пользователей.

Отзыв клиента