Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Саетов Ф.Ф.

Ижевск, Декабрь 2010
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
55
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет и хранение документов
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Специалистами компании «СПБ» автоматизирован оперативный учет у индивидуального предпринимателя Саетова Ф.Ф. на базе ПП «1С:Управление торговлей 8».

В ходе проекта выполнено:

- исследование бизнес-процессов заказчика;
- демонстрация и поставка программы;
- доработка и внедрение конфигурации (более 100 различных печатных форм, обработок и отчетов);
- подключение торгового оборудования: сканеров штрих-кодов, фискальных регистраторов, терминалов сбора данных;
- внедрена подсистема штрихкодирования документооборота с контролем состояния документа (создан, распечатан, проверен, проверен складом, сдан в архив, исправлен архивный и т.д.);
- произведена настройка обмена между информационной базой и КПК торговых представителей и менеджеров по дебиторской задолженности (сбор заказов покупателей, сбор денежных средств, мерчендайзинг);
- настроен автоматический обмен данными с конфигурацией «1С:Бухгалтерия предприятия 8»;
- настроен блок задач по выполнению регламентных операций (рассылка отчетов руководителям подразделений и поставщикам по электронной почте, отправка покупателям пакетов электронных документов);
- автоматизирована подсистема формирования рейсов и печати пакета документов по рейсу;
- автоматизирован учет налога на добавленную стоимость, формирования книги покупок и книги продаж (в разрезе различных ставок – 10 и 18%);
- обучение пользователей.

В настоящее время специалисты компании «СПБ» осуществляют сопровождение внедренной конфигурации.

Отзыв клиента

20.06.2011

Наша компания является дистрибьютором компаний "СанИнБев", "Агросоюз", "Нидан Соки" и занимается оптовой торговлей продуктами питания (пиво, снеки, соки) а также грузоперевозками.
До 2009 года оперативный учет в нашей компании велся в программе «1С:Торговля и склад 7.7». В целях повышения производительности информационной системы и расширения управленческих функций для оперативного управления бизнесом совместно со специалистами компании «СПБ» нами был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей» на современной платформе 8.
Большую часть бизнес-процессов нашей компании команда внедренцев ООО «СПБ» смогла адаптировать на базе типового решения «1С:Управление торговлей 8» используя доработки в виде внешних модулей (отчетов и обработок), различных автоматизированных рабочих мест для упрощения трудоемких процессов ввода и обработки информации.
Благодаря внедрению «1С:Управление торговлей 8» удалось сократить количество операторов для ввода первичной документации в информационную систему.
Специалисты компании «СПБ» разработали и внедрили подсистему штрихкодирования документооборота нашей компании, которая позволила отслеживать весь жизненный цикл документа: от создания, передачи и возврата от покупателей.
Для сбора заявок от покупателей команда продаж нашей компании использует КПК (карманные персональные компьютеры). Между КПК и учетной системой 1С специалисты компании «СПБ» организовали устойчивый канал передачи данных. Данные о собранных заказах появляются в программе 1С без участия оператора.
Мощный аналитический блок «1С:Управление торговлей 8» позволяет получить всю необходимую нам отчетность о продажах в различных разрезах для принятия быстрых управленческих решений.
Для ведения бухгалтерского учета в нашей компании используется программа «1С:Бухгалтерия предприятия 8». Данные оперативного учета автоматически переносятся для последующего получения отчетности по предпринимателю.
В ходе проекта автоматизировано 55 рабочих мест. Размер нашей информационной базы на момент написания отзыва 60 Гб. Среднее количество формируемых документов в день 3 000.
Для запуска новых бизнес-процессов в нашей компании мы обращаемся к специалистам ООО «СПБ» и всегда получаем оперативную и квалифицированную поддержку.


Коммерческий директор: Рубцов А.М.

Отзыв клиента