Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО «Брестжилпроект»

Беларусь, Брест, Июнь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Беларусь
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ОАО «Брестжилпроект» оказывает услуги по проектным работам в области строительства.
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета ОАО «Брестжилпроект» произведена компанией «Главбух» с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Беларуси».
Специалист ООО «Главбух» произвел установку и демонстрацию возможностей программного обеспечения; настроил параметры учета и учетной политики предприятия; настроил права доступа и интерфейсы пользователей системы; провел первоначальное обучение пользователей работе в программе.
В результате внедрения были автоматизированы: бухгалтерский и налоговый учет, ценообразование (в т.ч. сметное ценообразование, выпуск сметной документации), управление денежными средствами и взаиморасчетами, учет услуг производственного характера, мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия, формирование разнообразной аналитической отчетности.
Благодаря программному продукту «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Беларуси», ОАО «Брестжилпроект» получило единую информационную базу хозяйственной деятельности предприятия. Снижена трудоемкость и минимизировано время обработки данных работниками предприятия за счет использования существующей в программе информации без повторного ручного ввода (дублирования) одних и тех же данных. Повышена оперативность процессов формирования и получения отчетности, а также процессов формирования сводной отчетности и ее представления руководству предприятия и в вышестоящие организации. Количество пользователей новой информационной системы составляет 10 человек.
В планах дальнейшего сотрудничества - доработка модулей «Взаиморасчеты», «Оказание услуг» и «Расчеты по сметам».