Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" для автоматизации деятельности в компании ООО "ХоумКлимат".
ООО "ХоумКлимат"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет и хранение документов
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В ходе автоматизации компании ООО "ХоумКлимат" было принято решение о внедрении ПП "1С:Управление Торговлей 8", которое осуществляли сотрудники компании OOO "РЕБИС". Были выполнены следующие работы:
- обследование потребностей учета;
- установка ПП "1С:Управление Торговлей 8";
- обновление до актуального релиза;
- настройка доступа к базам по средствам локальной сети;
- настройка обмена между «1С:Управление Торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8»
- консультация по работе в программе;
- бесплатное сопровождение программы в рамках информационно-технологического сопровождения на протяжении 6 месяцев.
Отзыв клиента
ООО «ХоумКлимат»,
генеральный директор Мирошииков Сергей Владимирович
Директору 000 «РЕБИС» Чичагину С. Л.
Уважаемый Сергей Леонидович!
ООО «ХоумКлимат» выражает благодарность специалистам ООО «РЕБИС» за оперативную работу по внедрению программного продукта «1С:Управление Торговлей 8». Также хотим отменить качественную и быструю консультацию по работе в программном продукте «1С:Управление Торговлей 8».
ООО «ХоумКлимат» занимается реализацией климатического оборудования для дома.
Для ведения торговли и складского учета была выбрана программа «1С:Управление Торговлей 8». Для внедрения программного продукта была выбрана фирма ООО «РЕБИС», которая имеет в своем штате много квалифицированных специалистов и богатый опыт по внедрению различных продуктов компании 1С.
В ходе выполнения работ специалистами ООО «РЕБИС» были выполнены следующие работы:
. обследование потребностей учета;
. переход с базовой версии на профессиональную;
. обновление до актуального релиза;
. настройка доступа к базам по средствам локальной сети;
. настройка обмена между «1С:Управление Торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8»
. консультация по работе в программе;
. бесплатное сопровождение программы в рамках информационно-технологического сопровождения на протяжении 6 месяцев.
В ходе внедрения автоматизированной системы были достигнуты следующие
результаты:
. автоматизировано управление торговлей;
. настроена учетная политика организаций;
. настроен обмен между «1С:Управление Торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8»;
. загружен классификатор адресов России.
Полученное решение нас полностью устраивает и помогает в работе. Мы надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества с Вашей компанией!