Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Торговый Дом "Си Эль парфюм"

Москва, Май 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

На базе ПП "1С:Управление торговлей 8" автоматизирован торговый учет в Компании ООО "Торговый Дом "Си Эль парфюм", которая специализируется на оптовой торговле парфюмерными и косметическими товарами.

Причина выполнения проекта:
Необходимость автоматизации торговой деятельности Компании.

Цель проекта:
Удовлетворяющая требованиям Компании автоматизация торговой деятельности на базе платформы «1С:Предприятие 8».

Работы, выполненные интегратором:
1. Проведен аудит оперативной деятельности Компании ООО "Торговый Дом "Си Эль парфюм".
2. Выполнены работы по реализации требований Компании к автоматизации оперативной деятельности в ПП "1С:Управление торговлей 8".
3. В соответствии с требованиями Компании доработана процедура сборки/разборки продукции в ПП "1С:Управление торговлей 8".
4. Осуществлено внедрение доработанного ПП "1С:Управление торговлей 8".
5. Проведено обучение пользователей по работе в доработанном ПП "1С:Управление торговлей 8".

Результат проекта:
осуществлена удовлетворяющая требованиям Компании ООО "Торговый Дом "Си Эль парфюм" автоматизация торговой деятельности на базе платформы «1С:Предприятие 8». При этом "1С:Управление торговлей 8" предоставляет:
1. Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, — широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
2. Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, — инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
3. Работникам учетных служб предприятия — средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.

Постпроектное сопровождение:
В настоящее время осуществляется поддержка функционирования системы и консультирование пользователей по работе с системой.