Автоматизация бухгалтерского учета Организации - Заказчика строительства Саратовской области на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8"
Описание
В целях автоматизации бухгалтерского учёта Организации - Заказчика строительства Саратовской области, была выбрана программа «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».
Внедрение данной программы позволило сотрудникам организации реализовать следующие учетные задачи:
ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета;
ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
регистрация входящих первичных учетных документов; оформление исходящих первичных учетных документов (формирование в бумажном и/или электронном виде);
хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе;
формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках;
формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных;
формирование регламентированной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
Специалистами ООО «Салари-Маркет» была проведена демонстрация возможностей программы, выполнена установка программного обеспечения, проведено обучение пользователя. Оформлена действующая подписка на ИТС. Регулярно осуществляются консультации пользователей по правильному ведению учета в программе 1С.