Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Сиников И.В.

Петрозаводск, Декабрь 2010
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8
Партнер
Илвес Консалтинг
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Подключение торгового оборудования
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Торговый дом "ТКАНИ" (ИП Сиников И.В.) является одним из крупнейших в республике Карелия поставщиков мебельных и портьерных тканей.
Основной деятельностью компании является розничная и оптовая торговля тканями, швейной фурнитурой, товарами для рукоделия, аксессуарами для штор.

Исходя из поставленных задач наиболее подходящим программным продуктом для автоматизации стал «1С:Управление торговлей 8».
Процесс автоматизации состоял из 2-х этапов.
На первом этапе были автоматизированы рабочие места в центральном офисе и основной торговой точке, проведено обучение сотрудников.
Индивидуальные особенности бизнес-процессов потребовали внесения изменений в конфигурацию, как следствие был доработан интерфейс кассира, печатная форма ценника.
Для оперативного обмена данными между удаленными рабочими местами были произведены настройки с помощью средств УРИБ.
На втором этапе специалистами «Илвес Консалтинг» проводились работы по автоматизации бизнес-процессов еще в двух торговых точках нашей компании.

Для упорядочения работы всех пользователей в системе, увеличения производительности, повышения защищенности данных и расширения ресурсов для хранения базы данных была произведена установка и настройка 64-разрядного сервера "1С:Предприятия 8.2".
Всего в процессе внедрения данного решения было автоматизировано 10 рабочих мест.

Отзыв клиента

Мы являемся одним из крупнейших в республике Карелия поставщиков костюмных, плательных, портьерных, мебельных, автомобильных тканей и швейной фурнитуры. Основной деятельностью нашей компании является розничная и оптовая торговля тканями, швейной фурнитурой, товарами для рукоделия, аксессуарами для штор. Мы стремимся к повышению качества обслуживания наших клиентов, поэтому автоматизация работы на местах является приоритетной задачей развития бизнеса.
Для преобразования IT-инфраструктуры компании мы обратились к специалистам компании «Илвес Консалтинг», так как получили положительную рекомендацию от наших партнеров.
На момент обращения к специалистам «Илвес Консалтинг» учет в фирме производился в программе «1C:Бухгалтерия 8», это не позволяло в полной мере отражать результаты оперативного и управленческого учета. Специфика деятельности компании потребовала более совершенной системы управления торговой компанией с современными инструментами стратегического планирования и экономического анализа для принятия верных управленческих решений.
Перед специалистами были поставлены следующие приоритетные задачи автоматизации:
• работа с территориально распределенными информационными базами;
• торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предпродажной подготовкой комплекта;
• возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
• инвентаризация товарных запасов;
• оформление приходных и расходных кассовых ордеров, документации по безналичной оплате непосредственно в магазинах;
• оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
• перемещение денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами торгового предприятия.
• поддержка торгового оборудования: чековые принтеры, принтеры штрих-кодов, терминалы сбора данных, сканеры штрих-кодов;
• ценообразование и формирование скидок по дисконтным картам.

Специалистами «Илвес Консалтинг» была оказана помощь в выборе оптимального решения с учетом всех особенностей ведения учета в нашей организации. Исходя из поставленных задач наиболее подходящим программным продуктом для автоматизации стал «1С:Управление торговлей 8». Это прикладное решение позволяет автоматизировать задачи не только оперативного и управленческого учета, но и анализа и планирования торговых операций. Важным для деятельности нашей компании стал оперативный обмен информацией о перемещении денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов. Это значительно упростило обмен информацией и ускорило процесс обработки документов торгового и складского учета.
Процесс автоматизации состоял из 2-х этапов.
На первом этапе были автоматизированы рабочие места в центральном офисе и основной торговой точке, проведено обучение сотрудников. Индивидуальные особенности бизнес-процессов потребовали внесения изменений в конфигурацию, как следствие был доработан интерфейс кассира, печатная форма ценника. Для оперативного обмена данными между удаленными рабочими местами были произведены настройки с помощью средств УРИБ.
На втором этапе специалистами «Илвес Консалтинг» проводились работы по автоматизации бизнес-процессов еще в двух торговых точках нашей компании.

Для упорядочения работы всех пользователей в системе, увеличения производительности, повышения защищенности данных и расширения ресурсов для хранения базы данных была произведена установка и настройка 64-разрядного сервера "1С:Предприятия 8.2". Всего в процессе внедрения данного решения было автоматизировано 10 рабочих мест.

Автоматизация нашей компании позволила более оперативно реагировать на запросы потребителей и принимать правильные управленческие решения в короткие сроки, а также внесла существенный вклад в повышение компетенции наших сотрудников. Все работы по автоматизации и обучению персонала были осуществлены в соответствии с планом-графиком и в полном объеме.

Наша компания благодарит специалистов «Илвес Консалтинг» за решительность в выполнении поставленных задач и оперативность в работе. В настоящее время нам оказывается техническая поддержка и услуги по сопровождению программы.
И мы надеемся на столь же плодотворную совместную работу в дальнейшем.

Отзыв клиента