Автоматизация компании, занимающейся оптовой и розничной торговлей одеждой, на базе ПП "1С:Управление торговлей 8.0"

Отзыв клиента

Трансинсервис
Москва, Август 2005

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Розничная торговля

Описание

Специалисты «1-го Архитектора бизнеса» автоматизировали деятельность компании, занимающейся оптовой и розничной торговлей одеждой, на основе типовой конфигурации «1С:Управление торговлей 8.0». Руководство компании получило эффективный инструмент управления деятельностью, позволяющий в комплексе подойти к автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. Данное программное решение предназначено для учета любых видов торговых операций. Благодаря гибкости и настраиваемости оно реализует функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.
«1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей» позволило создать в компании единое информационное пространство, организовать четкое взаимодействие подразделений.

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью «Трансинсервис» вот уже одиннадцать лет работает на российском рынке в сфере производства и продажи спец. одежды и сопутствующих товаров. Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей 8.0» была вызвана необходимостью повысить эффективность работы магазина, входящего в состав нашего холдинга. Сейчас мы имеем возможность вести в единой базе закупки, продажи, склад, логистику. «1С:Управление торговлей 8.0» идеально подходит для розничного магазина. Автоматизировано одно рабочее место. Проект внедрения осуществляла компания «1-й Архитектор бизнеса», которой полностью подходит ее девиз: «Самый доступный среди лидеров». Сотрудничеством довольны и намерены его продолжать.

Ложкин Алексей,
IT-директор,
Дата:11.09.06