Внедрение ПП "1С:Розница 8" у Федорова Артема Борисовича
Федоров Артем Борисович
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Для автоматизации торговой деятельности у Федорова Артема Борисовича внедрен ПП "1С:Розница 8".
Сфера деятельности клиента - торговля табачной продукцией.
С помощью внедренного программного продукта автоматизированна регистрация следующих операций:
•приход товаров от контрагента на склады магазина;
•реализация товаров и услуг контрагенту;
•перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия;
•торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предпродажной подготовкой комплекта;
•возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
•инвентаризация товарных запасов;
•оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
•оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
•перемещение денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами торгового предприятия;
•работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения/не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; работа с банковскими кредитами.
•использование процентных скидок по дисконтным картам (фиксированные и накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты.
•поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, электронные весы, дисплеи покупателя, эквайринговые системы, ридеры магнитных карт.
Программный продукт по своим функциональным возможностям отвечает требованиям клиента и эффективно решает поставленные перед ним задачи.
Сотрудниками "1С:Бухучет и Торговля (БИТ)" проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения, а также первоначальное обучение персонала.
В настоящее время оформлена подписка на информационно-технологическое сопровождение программного продукта (ИТС).
Отзыв клиента
заместителю генерального директора
ООО "БИТ Интеллектуальные Технологии" Немцову А.В.
от Федорова Артема Борисовича
ОТЗЫВ
"Генеральному директору [вставьте свое ООО и ФИО директора]
От [Название]
ОТЗЫВ
Сфера деятельности нашей компании: Розница
Выбирая компанию для автоматизации бизнес-процессов, мы остановили выбор на компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) как на крупнейшем франчайзи 1С с высокой компетенцией специалистов и обширным опытом по автоматизации предприятий различных сфер.
Мы выбрали автоматизацию на базе программного продукта 1С:Розница 8, функционал которого полностью отвечает нашим потребностям. С его помощью мы оптимизировали бизнес-процессы, добились точности и оперативности учета, сократили время сотрудников на выполнение рутинных операций.
Специалист Кузнецов Антон Георгиевич подключил и настроил для нас торговое оборудование, установил программу, продемонстрировал ее возможности и обучил персонал работе с ней.
Оборудование и программный продукт успешно внедрены и готовы к эксплуатации. Мы довольны сотрудничеством с компанией «1С:Бухгалтерия и Торговля» и благодарим ее специалистов за качественную и оперативную работу.
Установленное торговое оборудование: _______________________________________________________
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Дата: ___________
ФИО:___________________________________
Должность: ______________________________
М.П."
Дата: "_____" ____________________ 20_____ г.
_____________________ / ____________________ /
должность: _____________________________
М.П.
№ документа 17/019850 от 31.05.2011 16:24:37