Автоматизация деятельности магазина "Немецкая одежда" в г. Кубинка выполнена с помощью программного продукта "1С:Розница 8"
Описание
Данное решение позволяет автоматизировать учет товарных запасов на складе магазина и учет денежных средств в кассе магазина.
Программа "1С:Розница 8" автоматизирует следующие операции, внедренные в компании:
• приход товаров от контрагента на склад магазина, в том числе в двухфазном (ордерном) режиме;
• реализация товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазном (ордерном) режиме;
• перемещение товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия, в том числе в двухфазном (ордерном) режиме;
• возврат товаров от покупателей;
• оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
• оформление чеков продажи, формирование по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине с учетом возвращенных товаров в смену;
• использование процентных скидок по дисконтным картам (в том числе и накопительных скидок), скидок с разделением по магазинам, скидок контрагентам, скидок на сумму чека, скидок по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты.
Специалистами фирмы "Один Сервис" были выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
• проведена демонстрация возможностей программы;
• выполнена установка программы;
• выполнены начальные настройки программы;
• перенесены начальные остатки из торговой конфигурации версии 7.7;
• настройка торгового оборудования (сканер штрих-кодов и фискальный регистратор);
• оказана помощь при начале работы с системой;
• проведено обучение пользователей.
Отзыв клиента
Нашей деятельностью является продажа элитной немецкой одежды линии магазинов «Магия стиля» на территории Московской области. В связи с ростом объёмов продаж в магазине, решили найти программное обеспечение, с помощью которого можно вести складской учет и поддерживает торговое оборудование кассы. Наш выбор остановился на современном продукте «1С:Розница 8».
В связи с тем, что решение о переходе было принято в мае 2011 года, силами сотрудников компании 1Service были введены остатки на начало 2011 года, а также перенесены все документы из 1С. После удачной сверки остатков на 01 июня 2011 года работа в программе АСТОР: Торговый Дом 6.0 LITE была прекращена и сотрудники предприятия перешли к использованию только продукта «1С:Розница 8».
После запуска работы ПО «1С:Розница 8» были внедрены и настроены следующие операции:
• приход товаров от контрагента на склад магазина;
• реализация товаров и услуг контрагенту;
• перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия;
• торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предпродажной подготовкой комплекта;
• возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
• инвентаризация товарных запасов;
• оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
• оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
• перемещение денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами торгового предприятия;
• работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения/не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; работа с банковскими кредитами.
• использование процентных скидок по дисконтным картам (фиксированные и накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты.
• поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, электронные весы, дисплеи покупателя, эквайринговые системы, ридеры магнитных карт.
В июне 2011 года мы работаем только в ПП «1С:Розница 8». Работой сотрудников фирмы «1Сервис» довольны, особенно хотим отметить работу программиста Иванова Александра Петровича.