Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

"НПА Вира Реалтайм"

Москва, Октябрь 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
70
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 70
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Ведение номенклатуры дел
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Консолидация данных
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет и хранение документов
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

Научно-производственная ассоциация «Вира Реалтайм» создана в 1989 году. Сегодня коллектив фирмы – это более 100 высококвалифицированных специалистов. «НПА Вира Реалтайм» осуществляет производство на заказ и поставку «под ключ» систем диспетчерского контроля и автоматизированных систем управления технологическими процессами в нефтегазовой отрасли и электроэнергетике.

Складской учет на предприятии ранее велся в электронных таблицах. Для оперативного учета использовалась автоматизированная информационная система. Поскольку отсутствовал обмен данными со складом, получать корректные сведения о наличии комплектующих было невозможно. Используемая система управления не позволяла резервировать детали под заказ. По этой причине комплектующие, предназначенные для определенного заказа, могли быть использованы под другой проект. К тому же не осуществлялся контроль кредиторской задолженности предприятия. Как следствие возникали задержки с поступлениями необходимых деталей от постоянных поставщиков по причине неоплаты. Проблемы с комплектующими приводили к простоям в производстве, возникал риск сорвать сроки выполнения заказов клиентов.

Для оптимизации складского хранения комплектующих, обеспечения ритмичности поступления материалов и организации контроля производства под заказ руководство приняло решение о внедрении современной информационной системы.

С целью подбора и внедрения программного обеспечения руководство предприятия обратилось в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). В качестве программного продукта было выбрано решение "1C:Управление производственным предприятием 8".

Сотрудники «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) провели демонстрацию возможностей программы, установку программного продукта и обучение пользователей.

В ходе проекта было автоматизировано 70 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:

•Бухгалтерский и налоговый учет;
•Расчет зарплаты, кадровый учет и регламентированная отчетность в части расчетов с персоналом;
•Планирование закупок и управление отношениями с поставщиками;
•Планирование продаж, управление цепочками поставок, складскими запасами и заказами покупателей, резервирование ТМЦ;
•Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками;
•Управление запасами;
•Производство, в т.ч.:
-Управление данными о технологии производства, составе и структуре изделия;
-Управление производством, ремонтами и заказами в производстве;
-Расчет нормативной и фактической себестоимости;
-Планирование производства.
•Документооборот, в т.ч.: учет и хранение документов, ведение номенклатуры дел.

Основные результаты проекта:

Складской учет ведется не только в разрезе мест хранения, но и по каждой номенклатурной позиции. Появилась возможность резервировать детали под заказ. Расчетный отдел предприятия может анализировать текущее состояние кредиторской задолженности перед контрагентами. Оплата заказов поставщикам происходит своевременно, что позволяет оперативно получать комплектующие. В итоге все необходимые ресурсы оперативно поступают на производство. Исключены простои из-за отсутствия комплектующих, а заказчики своевременно получают системы диспетчерского контроля. Скорость исполнения заказов увеличилась в среднем на 30%.

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров
«1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)

Научно-производственная ассоциация «Вира Реалтайм»
115114, г. Москва, Щелковское шоссе, 77
Тел.: +7 495 7426881

Отзыв

Сфера деятельности нашей организации – разработка, производство и поставка «под ключ» систем диспетчерского контроля и автоматизированных систем управления технологическими процессами в нефтегазовой отрасли и электроэнергетике.
Решение о внедрении нового программного продукта было связано с необходимостью оптимизации работы склада, производственных, финансовых служб и отделов планирования. Требовалась система, которая обеспечивала бы ведение складского учета в разрезе мест хранения с детализацией по наименованиям товара, позволила бы контролировать сроки кредиторской задолженности, планировать и вести учет комплектующих в разрезе каждого заказа.
В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Многолетний опыт автоматизации крупных предприятиях различной отраслевой направленности и высокий профессионализм сотрудников стали главным критерием при выборе БИТ.
После внимательного изучения рынка программных средств для автоматизации производственной деятельности мы выбрали решение "1C:Управление производственным предприятием 8". В первую очередь на выбор данного программного продукта повлиял тот факт, что функциональности типовой конфигурации достаточно для решения задач нашего предприятия.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) осуществили внедрение программного продукта "1C:Управление производственным предприятием 8" на рабочие станции. Также они оказали консультационные услуги и провели первичное обучение пользователей работе с программным продуктом.
Всего в ходе проекта было автоматизировано 70 рабочих мест и ведены в эксплуатацию следующие подсистемы:
•Бухгалтерский и налоговый учет,
•Расчет зарплаты и управление персоналом
•Планирование закупок и управление отношениями с поставщиками
•Управление цепочками поставок, складскими запасами и заказами покупателей
•Производство, в т.ч.:
•Управление данными о технологии производства, составе и структуре изделия
•Управление производством, ремонтами и заказами в производстве
•Расчет нормативной и фактической себестоимости
•Планирование производства
•Планирование продаж
•Управление продажами и управление отношениями с покупателями (CRM)
•Управление денежными средствами (казначейство)
Решение «1С:Управление производственным предприятием 8» полностью оправдало наши ожидания. Учет товаров по местам хранения позволил нашей компании более оперативно обслуживать клиентов. В среднем скорость исполнения заказов увеличилась на 30%. Таким образом, нам удалось, не нанимая дополнительный персонал, отгружать большее количество товара за единицу рабочего времени сотрудников. Производство работает бесперебойно, а заказчики своевременно получают системы диспетчерского контроля.
Мы выражаем благодарность сотрудникам «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за профессиональный подход к реализации такого масштабного проекта. Качество работы специалистов БИТ полностью соответствует нашим требованиям. Рекомендуем компанию «1С:Бухучет и торговля» (БИТ) как надёжного и профессионального партнёра и надеемся продолжать сотрудничество в дальнейшем.

Отзыв клиента