Автоматизация компании "НПА Вира Реалтайм", специализирующейся на промышленной автоматизации, с помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
"НПА Вира Реалтайм"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Ведение номенклатуры дел
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Консолидация данных
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет и хранение документов
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Описание
Научно-производственная ассоциация «Вира Реалтайм» создана в 1989 году. Сегодня коллектив фирмы – это более 100 высококвалифицированных специалистов. «НПА Вира Реалтайм» осуществляет производство на заказ и поставку «под ключ» систем диспетчерского контроля и автоматизированных систем управления технологическими процессами в нефтегазовой отрасли и электроэнергетике.
Складской учет на предприятии ранее велся в электронных таблицах. Для оперативного учета использовалась автоматизированная информационная система. Поскольку отсутствовал обмен данными со складом, получать корректные сведения о наличии комплектующих было невозможно. Используемая система управления не позволяла резервировать детали под заказ. По этой причине комплектующие, предназначенные для определенного заказа, могли быть использованы под другой проект. К тому же не осуществлялся контроль кредиторской задолженности предприятия. Как следствие возникали задержки с поступлениями необходимых деталей от постоянных поставщиков по причине неоплаты. Проблемы с комплектующими приводили к простоям в производстве, возникал риск сорвать сроки выполнения заказов клиентов.
Для оптимизации складского хранения комплектующих, обеспечения ритмичности поступления материалов и организации контроля производства под заказ руководство приняло решение о внедрении современной информационной системы.
С целью подбора и внедрения программного обеспечения руководство предприятия обратилось в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). В качестве программного продукта было выбрано решение "1C:Управление производственным предприятием 8".
Сотрудники «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) провели демонстрацию возможностей программы, установку программного продукта и обучение пользователей.
В ходе проекта было автоматизировано 70 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
•Бухгалтерский и налоговый учет;
•Расчет зарплаты, кадровый учет и регламентированная отчетность в части расчетов с персоналом;
•Планирование закупок и управление отношениями с поставщиками;
•Планирование продаж, управление цепочками поставок, складскими запасами и заказами покупателей, резервирование ТМЦ;
•Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками;
•Управление запасами;
•Производство, в т.ч.:
-Управление данными о технологии производства, составе и структуре изделия;
-Управление производством, ремонтами и заказами в производстве;
-Расчет нормативной и фактической себестоимости;
-Планирование производства.
•Документооборот, в т.ч.: учет и хранение документов, ведение номенклатуры дел.
Основные результаты проекта:
Складской учет ведется не только в разрезе мест хранения, но и по каждой номенклатурной позиции. Появилась возможность резервировать детали под заказ. Расчетный отдел предприятия может анализировать текущее состояние кредиторской задолженности перед контрагентами. Оплата заказов поставщикам происходит своевременно, что позволяет оперативно получать комплектующие. В итоге все необходимые ресурсы оперативно поступают на производство. Исключены простои из-за отсутствия комплектующих, а заказчики своевременно получают системы диспетчерского контроля. Скорость исполнения заказов увеличилась в среднем на 30%.
Отзыв клиента
Для клиентов и партнеров
«1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)
Научно-производственная ассоциация «Вира Реалтайм»
115114, г. Москва, Щелковское шоссе, 77
Тел.: +7 495 7426881
Отзыв
Сфера деятельности нашей организации – разработка, производство и поставка «под ключ» систем диспетчерского контроля и автоматизированных систем управления технологическими процессами в нефтегазовой отрасли и электроэнергетике.
Решение о внедрении нового программного продукта было связано с необходимостью оптимизации работы склада, производственных, финансовых служб и отделов планирования. Требовалась система, которая обеспечивала бы ведение складского учета в разрезе мест хранения с детализацией по наименованиям товара, позволила бы контролировать сроки кредиторской задолженности, планировать и вести учет комплектующих в разрезе каждого заказа.
В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Многолетний опыт автоматизации крупных предприятиях различной отраслевой направленности и высокий профессионализм сотрудников стали главным критерием при выборе БИТ.
После внимательного изучения рынка программных средств для автоматизации производственной деятельности мы выбрали решение "1C:Управление производственным предприятием 8". В первую очередь на выбор данного программного продукта повлиял тот факт, что функциональности типовой конфигурации достаточно для решения задач нашего предприятия.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) осуществили внедрение программного продукта "1C:Управление производственным предприятием 8" на рабочие станции. Также они оказали консультационные услуги и провели первичное обучение пользователей работе с программным продуктом.
Всего в ходе проекта было автоматизировано 70 рабочих мест и ведены в эксплуатацию следующие подсистемы:
•Бухгалтерский и налоговый учет,
•Расчет зарплаты и управление персоналом
•Планирование закупок и управление отношениями с поставщиками
•Управление цепочками поставок, складскими запасами и заказами покупателей
•Производство, в т.ч.:
•Управление данными о технологии производства, составе и структуре изделия
•Управление производством, ремонтами и заказами в производстве
•Расчет нормативной и фактической себестоимости
•Планирование производства
•Планирование продаж
•Управление продажами и управление отношениями с покупателями (CRM)
•Управление денежными средствами (казначейство)
Решение «1С:Управление производственным предприятием 8» полностью оправдало наши ожидания. Учет товаров по местам хранения позволил нашей компании более оперативно обслуживать клиентов. В среднем скорость исполнения заказов увеличилась на 30%. Таким образом, нам удалось, не нанимая дополнительный персонал, отгружать большее количество товара за единицу рабочего времени сотрудников. Производство работает бесперебойно, а заказчики своевременно получают системы диспетчерского контроля.
Мы выражаем благодарность сотрудникам «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за профессиональный подход к реализации такого масштабного проекта. Качество работы специалистов БИТ полностью соответствует нашим требованиям. Рекомендуем компанию «1С:Бухучет и торговля» (БИТ) как надёжного и профессионального партнёра и надеемся продолжать сотрудничество в дальнейшем.